Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Выгодная сделка с Filum!

Выгодная сделка с Filum!

Дилер, закупивший продукцию Filum на сумму 10 000 руб., получает сертификат Ozon на 1 000 руб. в подарок. Для участия в маркетинговой программе необходимо ...
Встречаем зиму вместе с Eurocase!
Бонусы к новому году за закупку ASUS!
Купи сканер Canon P-215 – получи сумку в подарок!
СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!
Полезные бонусы от Rondell и VITEK

Полезные бонусы от Rondell и VITEK

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни VITEK и Rondell (кофеварки, кофемашины, кофемолки) и ...
Калейдоскоп бонусов от Hyundai и STARWIND
Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".
Выгодная арифметика от Hyundai: 10 + 1 = 10
Месяц бонусов от Hyundai и STARWIND
Памятные бонусы

Памятные бонусы

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции – закупайте в Merlion оперативную память и накопители SSD Patriot и получите бонус до 2,5% от ...
АБСОЛЮТ Ланч
A4Tech: готовьте место для подарков!
Выгодный апгрейд
Снова в сети!
Планшетный бонус

Планшетный бонус

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion планшеты DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 15 000 руб. за каждые 500 000 руб. закупок ...
Выгодный апгрейд
Переходи на новый бонус-уровень!
Согревающие бонусы от Acer
Бонус – вам на память
Снова в сети!

Снова в сети!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции по сетевому оборудованию DIGMA. Период действия акции: с 1 ноября по 31 декабря 2024 г. За ...
Ноябрьские бонусы от Hyundai и STARWIND
Зимний марафон продаж от Delta Computers!
iDPRT: «Распечатай бонус»
Офисный рай от Buro!
12345Все

Семь подсказок по организации ИТ-самообслуживания

24.08.2015  Экспертиза, Менеджмент

Хотите ли вы, чтобы ваша ИТ-команда занималась большими делами, а не заменой картриджей в принтере и батареек в мышке или печально знаменитыми диалогами с пользователями на тему «удалось ли вам выключить компьютер и включить его заново»? Каждый, кто когда-то решал проблемы по запросам пользователей, знает, каково это. Но есть и лучший вариант, и называется он «самообслуживание». Правильно организованное самообслуживание несет в себе преимущества как для ИТ-службы, так и для сотрудников (или клиентов). Компании могут сэкономить существенные суммы, помогая клиентам и пользователям решать свои проблемы самостоятельно — если речь идет о массовых запросах, не связанных с высокими рисками. В то же время клиенты и сотрудники получают более удобный и эффективный путь решения проблем. Для этого могут ... читать далее.

Компании могут сэкономить существенные средства, помогая клиентам и пользователям решать свои проблемы самостоятельно — если речь идет о массовых запросах, не связанных с высокими рисками
Компании могут сэкономить существенные средства, помогая клиентам и пользователям решать свои проблемы самостоятельно — если речь идет о массовых запросах, не связанных с высокими рисками
Первая задача в области организации самообслуживания — дать пользователям возможность решать проблемы самостоятельно. 91% пользователей предпочитает прочесть краткую инструкцию или просмотреть статью, а не ждать ответа по телефону или электронной почте
Первая задача в области организации самообслуживания — дать пользователям возможность решать проблемы самостоятельно. 91% пользователей предпочитает прочесть краткую инструкцию или просмотреть статью, а не ждать ответа по телефону или электронной почте
Библиотеку важно поддерживать в актуальном состоянии. Если проблема решена и это помогло множеству пользователей, то статья об этом должна быть на самом виду. Сохраните историю решения даже редкой проблемы — вам скажут спасибо, если она возникнет вновь
Библиотеку важно поддерживать в актуальном состоянии. Если проблема решена и это помогло множеству пользователей, то статья об этом должна быть на самом виду. Сохраните историю решения даже редкой проблемы — вам скажут спасибо, если она возникнет вновь
Не рассчитывайте, что пользователи будут сами применять обновления, шлите им уведомления по e-mail. Не надейтесь push-уведомления на мобильных устройствах — многие их отключают. Держите людей в курсе — и они не станут забрасывать вас запросами в help desk
Не рассчитывайте, что пользователи будут сами применять обновления, шлите им уведомления по e-mail. Не надейтесь push-уведомления на мобильных устройствах — многие их отключают. Держите людей в курсе — и они не станут забрасывать вас запросами в help desk
Если для решения типовой проблемы есть легкое решение, снабдите пользователей понятным списком вопросов и ответов, чтобы им не приходилось выискивать нужную информацию в Сети. Дайте пользователям возможность легко находить информацию по типовым проблемам
Если для решения типовой проблемы есть легкое решение, снабдите пользователей понятным списком вопросов и ответов, чтобы им не приходилось выискивать нужную информацию в Сети. Дайте пользователям возможность легко находить информацию по типовым проблемам
Следите, чтобы самостоятельное решение проблемы пользователем было в принципе возможным. Ваш портал самообслуживания должен быть простым и эффективным. Если для поиска решения на портале требуется ИТ-профессионал — что-то вы сделали не так
Следите, чтобы самостоятельное решение проблемы пользователем было в принципе возможным. Ваш портал самообслуживания должен быть простым и эффективным. Если для поиска решения на портале требуется ИТ-профессионал — что-то вы сделали не так
Если статья получает высокие оценки полезности — ею будут чаще пользоваться, потому что она реально помогает решить проблему. Если же оценки низкие — скорее всего, нужно статью переработать. Слушайте людей
Если статья получает высокие оценки полезности — ею будут чаще пользоваться, потому что она реально помогает решить проблему. Если же оценки низкие — скорее всего, нужно статью переработать. Слушайте людей
Принципиальный момент в решениях по самообслуживанию состоит в том, чтобы пользователям было и полезно, и приятно работать с этими решениями. По мере того, как развивается ваша ИТ-инфраструктура, должен развиваться и механизм самообслуживания
Принципиальный момент в решениях по самообслуживанию состоит в том, чтобы пользователям было и полезно, и приятно работать с этими решениями. По мере того, как развивается ваша ИТ-инфраструктура, должен развиваться и механизм самообслуживания
 


Рекомендовано к прочтению


Разработка и внедрение IT-решений: как технологии помогают бизнесуРазработка и внедрение IT-решений: как технологии помогают бизнесу
В современном мире IT-решения стали неотъемлемой частью любого бизнеса. Они позволяют компаниям оптимизировать рабочий процесс, улучшать взаимодействие ...

Стратегия обновления ИТ-инфраструктуры: разработка, применение, перспективыСтратегия обновления ИТ-инфраструктуры: разработка, применение, перспективы
Разработка ИТ-стратегии и цифровая трансформация инфраструктуры компании — комплексный процесс, требующий глубокого понимания бизнес-целей и возможностей ...

ПАО «Софтлайн» объявляет о результатах Внеочередного общего собрания акционеров
ПАО «Софтлайн» объявляет о результатах Внеочередного общего собрания акционеров ПАО «Софтлайн» (далее также — ВОСА). В ходе ВОСА акционеры Компании, в частности ...

Исследование Gartner: существующие практики и структуры советов директоров не годятся для надзора за ИИИсследование Gartner: существующие практики и структуры советов директоров не годятся для надзора за ИИ
Как показал недавний опрос Gartner, 80% неисполнительных членов советов директоров (NED) считают, что существующие практики и структуры Правления не годятся для ...

Авито Работа: как совмещать несколько работ
На фоне дефицита кадров и растущего интереса россиян к гибким формам занятости, эксперты Авито Работы рассказали, как можно совмещать работу в нескольких ...
     
Как повысить безопасность данных в сфере здравоохранения с помощью IAM-решений
Использование технологий в сфере здравоохранения становится все более популярным трендом среди компаний по всему миру. ИТ-решения помогают медорганизациям как ...

Революция в области хранения: роль GPU в современной инфраструктуре
Рабочие нагрузки, связанные с искусственным интеллектом, доводят традиционные системы хранения данных до пределов их возможностей, требуя нового уровня ...

Gartner: цифровая трансформация переходит в ИИ-трансформацию — что это значит для СIO
Габриэла Фогель, старший директор-аналитик практики Executive Leadership of Digital Business (ELDB) компании Gartner, рассказала порталу ZDNet, что, согласно проведенному ее фирмой в 2024 г ...

Решение проблемы дрейфа облачной инфраструктуры
Дрейф инфраструктуры — это не просто техническая неприятность; это серьезная проблема, которая, если ее не контролировать, может поставить под угрозу всю вашу ...

Долг данных — бизнес-риск, о котором вы даже не подозревали
Чтобы смягчить дорогостоящее воздействие «долга данных» (data debt), компании должны обеспечить надежное управление данными, повысить грамотность сотрудников ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.2. Создание сайта — студия iMake.