06.03.2015 Экспертиза, Реорганизация процессовИнформацию на хлеб не намажешь — сколько бы мы ни рассуждали об экономике знаний, больших данных и социальных сетях, факт остается фактом: сами по себе информационные системы не создают никакого материального продукта, а лишь помогают людям это делать — если только не брать в расчет роботов. Впрочем, к роботам мы еще вернемся. Пока же в любой контур управления обязательно включен человек, где ему приходится взаимодействовать с различными системами и с другими людьми, т. е. участвовать в бизнес-процессах организации. Аналитики определяют бизнес-процесс как частично упорядоченное множество функций предприятия, которые выполняются для реализации заданной цели, поставленной перед бизнесом в целом или отдельными его подразделениями (ГОСТ Р ИСО 15531–1–2008), или как совокупность взаимосвязанных ...
читать далее.