Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Супербонусы на пылесосы

Супербонусы на пылесосы

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Кухонные истории
Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи
Rondell: изысканная кухня
«Крупные бонусы 2.0»: продолжение акции от Gorenje
27 подарочных дюймов

27 подарочных дюймов

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Полноцветные скидки
В Южную Африку с Ippon!
Новый уровень игры 2.0
Промоакция Rapoo для партнеров diHouse
ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje
Выгодная парочка iRU
Бонусы от Dahua!

Бонусы от Dahua!

Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Бонусная программа от Gigabyte!
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!
Непревзойденный уровень комфорта с игровой мебелью Defender!
Бонус на кончиках пальцев
Hyundai: комплектом выгоднее!

Hyundai: комплектом выгоднее!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Время бонусов
Выгодная печать с G&G
Умная выгода от SMARTWATT
Мотивационная программа по продукции CBR
12345Все

Решоринг? Лучше подумать о ребалансировке ИТ

18.03.2015  Экспертиза, Менеджмент

Проблема многих дискуссий о решоринге — тенденции к размещению рабочей силы в США или Западной Европе, а не в дальних или ближних странах, где она дешевле, — заключается в слишком шумной их политизации. Дискуссии эти концентрируются на возвращении рабочих мест, снижении безработицы, а также на реализации идей политиков. Но когда речь идет о подготовке вашего ИТ-подразделения к успешной работе в следующем десятилетии, вся эта шумиха не имеет значения. Что действительно необходимо, так это не столько решоринг, сколько ребалансировка ИТ. Несколько месяцев назад мы провели исследование, рассмотрев семь важнейших факторов, вызывающих перенос сервисов за рубеж. Нам хотелось посмотреть, будут ли, и если будут, то когда, перенесенные в другие страны сервисы возвращаться обратно. Однако представившаяся нам картина оказалась намного сложнее. Исследование показало, что офшоринг продолжает широко использоваться главным образом ради снижения затрат и ввиду наличия за рубежом квалифицированных специалистов. В то же время некоторые ИТ-функции действительно вновь начинают действовать в США. Объявленный General Motors в 2012 г. отказ от аутсорсинга 90% ИТ-сервисов и передача их на внутренний подряд рассматривался некоторыми наблюдателями как политический шаг, связанный с тем, что корпорация получила помощь от федеральной власти. Однако в дальнейшем многие компании также вернули из-за рубежа отдельные ИТ-функции. Поступая подобным образом, они обычно адаптируют модели предоставления сервисов ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Простые меры защиты от сложных целевых атакПростые меры защиты от сложных целевых атак
Политические события оказывают серьёзное влияние на ландшафт киберугроз: санкции и международная напряженность создают благоприятные условия для повышения активности злоумышленников. Под угрозой в первую очередь объекты критической инфраструктуры (КИИ). Нападения на энергосистемы, водоснабжение и ...

Разграничение зон ответственности между первой, второй и третьей линией поддержкиРазграничение зон ответственности между первой, второй и третьей линией поддержки
Поддержка корпоративных ИТ-систем давно вышла за рамки простого деления на линии. Это не три отдельных уровня, а единая экосистема, где эффективность зависит не столько от формального разделения, сколько от качества взаимодействия внутри команды. Вроде все просто: первая линия — это быстрые решения ...

Опрос руководителей микро и малого бизнеса России: каждый второй собственник планирует сменить модель управления
Половина предпринимателей планируют изменения в управлении в ближайшие три года, а каждый пятый руководитель малого и микробизнеса размышляет над этим вопросом. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного банком «Точка» с участием бизнес-клуба «Реформа» в рамках запуска ...

Gartner: 84% руководителей маркетинга сообщают о высоком уровне стратегической дисфункции в работе
В опросе Gartner 84% директоров по маркетингу указали на высокий уровень стратегической дисфункции в работе своего отдела. Опрос 403 директоров по маркетингу в октябре-ноябре прошлого года показал, что компании с высоким уровнем стратегической дисфункции на 36% реже демонстрируют высокие показатели ...

В режиме «тушения пожаров»: обязательно ли ИТ-директору жертвовать стратегией, решая текущие проблемы?В режиме «тушения пожаров»: обязательно ли ИТ-директору жертвовать стратегией, решая текущие проблемы?
Видение роли ИТ-директора в последние годы ощутимо трансформировалось. Раньше он воспринимался скорее как стратег, виртуозно выстраивающий процессы, архитектор технологий, продвигающий идеи новатор, вдохновляющий и мотивирующий лидер. А сегодня его деятельность все чаще ассоциируется с решением ...
     
Локальная или облачная: выбор правильной среды разработки
Анита Ихуман, специалист по работе с разработчиками компании MetalBear, рассказывает на портале The New Stack о ключевых компромиссах между локальными, персональными удаленными и совместными облачными средами разработки. По мере того как команды разработчиков переходят к созданию нативных облачных ...

Три актуальных навыка разработки с использованием ИИ
Антье Барт, главный специалист Amazon Web Services по работе с разработчиками в области генеративного искусственного интеллекта, рассказала порталу The New Stack о том, что нужно знать кодерам о разработке с использованием ИИ. В области ИИ все меняется очень быстро, и разработчикам приходится ...

Ужесточение законодательства и новые угрозы: как бизнесу адаптироваться к вызовам кибербезопасности в 2025 годуУжесточение законодательства и новые угрозы: как бизнесу адаптироваться к вызовам кибербезопасности в 2025 году
С 1 июня в России вступают в силу изменения в законодательстве, ужесточающие меры за нарушения в области информационной безопасности. Увеличение штрафов, уголовная ответственность за утечки сведений и новые требования к защите персональных данных заставят бизнес пересмотреть свои подходы к ...

Почему базы данных NoSQL подходят для агентного ИИ
Базы данных NoSQL играют ключевую роль в содействии внедрению искусственного интеллекта. Для работы агентов ИИ необходима гибкая платформа с памятью, персистентностью и отслеживаемостью, пишет на портале The New Stack Тим Роттах, директор по маркетингу продуктов компании Couchbase. Поскольку ...

Эволюция фронт-офиса: от первого контакта к автоматизированному взаимодействию
Согласно новому исследованию поставщиков CRM «Forrester Wave: Customer Relationship Management Software, Q1 2025», рынок находится на пороге перемен. Агентный искусственный интеллект меняет ценность CRM в том виде, в котором мы ее знаем. Если заглянуть в будущее на десятилетие или более ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.4.  Создание сайта — студия iMake.