09.12.2014 Экспертиза, ИТ-стратегияСергей Костяков
В ходе подготовки этого номера, во многом посвященного организации информационного взаимодействия по схеме B2C, у нас все более четко определялись по крайней мере две темы, которые наши собеседники и авторы затрагивали чаще всего. Это тема самообслуживания и тема индивидуализации предложений для конечного потребителя продукции или услуг. Наиболее известным направлением, которое в свое время начало массово приучать потребителя оказывать сервисы самому себе без участия персонала компании, была электронная коммерция. Это отдельная тема автоматизации бизнеса, о которой в данном номере мы не говорим. Вместе с тем современный магазин классического формата на самом деле тоже все более рельефно начинает приобретать черты электронного. В решении задач продвижения товаров непосредственно в торговых точках или ...
читать далее.