10.08.2018 Экспертиза, МенеджментЛюди поколения Z (родившиеся в 2000-х) отличаются непостоянством привычек — они с легкостью меняют гаджеты, сервисы или другие цифровые продукты, оказывая тем самым давление на их разработчиков. Это давление как никогда до этого велико, пишет на портале ComputerWeekly главный консультант в области облачных сервисов, ИИ и взаимодействия с пользователями сингапурской исследовательской компании Ecosystm Тим Шиди. По его словам, пользователи дают слишком мало шансов продуктовым брендам, постоянно изменяя вкусы, и в один клик избавляются от старых предпочтений, что вынуждает разработчиков ускорять инновации и темп внедрения новых функций. У некоторых компаний, например, Spotify и Amazon Web Services, приспособляемость к быстрым темпам изменений заложена в самой их природе, тогда как большинство других компаний, связанных ...
читать далее.