13.10.2014 ЭкспертизаДмитрий Лактионов
Как можно оптимизировать усилия при внедрении и эксплуатации систем управления корпоративным контентом (ЕСМ), которые сегодня обеспечивают выполнение критически важных для организаций задач, при этом учитывая возможность их развития в долгосрочной перспективе? Этим вопросам было посвящено выступление на сентябрьской конференции Russian Enterprise Content Summit 2014 (RECS) руководителя направления ECM компании IBM в России и СНГ Дмитрия Лактионова. Первый его совет заключается в том, что заказчик изначально должен определиться, с какой целью выполняется проект внедрения ECM и соответственно с каких позиций будет оцениваться его эффективность. В качестве возможных подходов предлагаются три основных варианта: • расчет возврата инвестиций (ROI) — с точки зрения начальных затрат на проект; • анализ общей стоимости ...
читать далее.