08.10.2014 ЭкспертизаMicrosoft разыграла для Windows новый маркетинговый гамбит. 30 сентября компания официально анонсировала новую версию Windows, но вместо всеми ожидаемого бренда Windows 9 компания решила увеличить дистанцию от провальной Windows 8 и перешла на бренд Windows 10. Хотя представляя Windows 10, Microsoft воздержалась от упоминаний Windows 8, сам факт, что она решила пропустить цифру 9, перейдя прямо к Windows 10, говорит о сильном желании компании впечатлить участников рынка тем, насколько новая версия отошла от Windows 8. Это слайдшоу бросает взгляд на ряд новых функций, появившихся в Windows 10. Некоторые из них служат возвращению Windows на колею ОС для всех типов ПК — а не только планшетов и других мобильных устройств, идеально подходящих для интерфейса сенсорного экрана, который был визитной карточкой Windows 8. Хотя эти функции радуют и должны сделать Windows 10 ...
читать далее.