04.08.2014 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решения, Финансы, страхование, недвижимостьДля любого современного банка крайне важна система удаленного банковского обслуживания. Она позволяет его клиентам сэкономить массу сил и времени на проведение значительной массы операций. Обычно данные системы реализованы в виде интернет-сервисов, но все больше банков выпускает и мобильные приложения с данной функцией. В их числе и Промсвязьбанк. О том, как и для чего такое приложение создавалось, рассказал вице-президент этого банка Андрей Леушев на конференции «Управление корпоративной мобильностью», организованной агентством IDC. Данное приложение было выпущено в самом конце 2013 года. Целевой аудиторией данного приложения являются крупные корпоративные клиенты, которых около 200, всего же пользуются услугами данного банка около 1500 юридических лиц. Однако реально данное приложение установило ...
читать далее.