Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".

Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".

Спешим объявить аттракцион невероятной щедрости для всех покупателей защищенных складских сканеров! Мы рады предложить вам проверенные временем модели серий ...
Выгодная арифметика от Hyundai: 10 + 1 = 10
Месяц бонусов от Hyundai и STARWIND
Памятные бонусы
АБСОЛЮТ Ланч
A4Tech: готовьте место для подарков!

A4Tech: готовьте место для подарков!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте игровые кресла A4Tech Bloody и получите бонус до 1 000 руб. за каждую единицу ...
Выгодный апгрейд
Снова в сети!
Планшетный бонус
Выгодный апгрейд
Переходи на новый бонус-уровень!

Переходи на новый бонус-уровень!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion ноутбуки DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб ...
Согревающие бонусы от Acer
Бонус – вам на память
Снова в сети!
Ноябрьские бонусы от Hyundai и STARWIND
Зимний марафон продаж от Delta Computers!

Зимний марафон продаж от Delta Computers!

OCS совместно с компанией Delta Computers запустила программу «Зимний марафон продаж от Delta Computers!» в поддержку продаж персональных компьютеров, мониторов и ...
iDPRT: «Распечатай бонус»
Офисный рай от Buro!
Готовимся к Новому Году с Defender!
"Зимний марафон продаж" от Delta Computers
Универсальные картриджи от NV Print!

Универсальные картриджи от NV Print!

Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москве. Условия получения призов: 1 ...
Недели жуткой щедрости в iRU. Часть 2. Серверы
Недели жуткой щедрости в iRU
Специальная цена на эксклюзивную новинку - LTE модем ZTE F30Pro
Бонусы до 9%! Сетевые фильтры и силовые удлинители BURO, IPPON, PC PET, STARWIND
12345Все

Девять общих причин аварий в облачных системах

20.08.2014  Экспертиза

Хотя на эту тему говорят и пишут в меньшей мере, чем она, видимо, заслуживает, но облачные приложения терпят аварии ничуть не реже, чем их локально установленные аналоги. Просто это общий для ИТ факт: любое приложение, где бы оно ни работало — будь то физический сервер или виртуальная машина на расстоянии в полмира — в любой момент может выйти из строя. Минимизация времени простоя остается ключевой проблемой ИТ, однако аварии при облачных вычислениях требуют несколько иного подхода. Возросшая гибкость в то же время означает, что ИТ-администраторы лишены некоторой степени контроля. Когда реально случается беда, тут нет физического дата-центра, куда можно зайти для исследования проблемы, или он, по меньшей мере, недостаточно близок для быстрого доступа. Однако при надлежащей подготовленности ... читать далее.

Облачные среды не могут работать лучше людей, которые ими управляют. Операционные процедуры обязаны предусматривать постоянное техобслуживание, тонкую настройку и обновления. Один плохой сервисный скрипт может угробить критически важные приложения.
Облачные среды не могут работать лучше людей, которые ими управляют. Операционные процедуры обязаны предусматривать постоянное техобслуживание, тонкую настройку и обновления. Один плохой сервисный скрипт может угробить критически важные приложения.
Главной причиной простоев являются отказы приложений, а не проблемы на стороне облачных провайдеров. Помимо постоянных трудов по разработке, тестированию и развертыванию приложения здесь помогут традиционные практические методы ИТ.
Главной причиной простоев являются отказы приложений, а не проблемы на стороне облачных провайдеров. Помимо постоянных трудов по разработке, тестированию и развертыванию приложения здесь помогут традиционные практические методы ИТ.
Будь то уровень отдельного экземпляра, зоны доступности или целого региона, для приложений должен существовать план на случай отказов. Это требует регулярных проверок производительности и запуска новых машин на замену остановленных.
Будь то уровень отдельного экземпляра, зоны доступности или целого региона, для приложений должен существовать план на случай отказов. Это требует регулярных проверок производительности и запуска новых машин на замену остановленных.
Застывание потокового видео для пользователей равносильно тому, что облако не работает. Им не важно, что с технической точки зрения приложение все же работает. Это требует адаптации к сетевым задержкам, флуктуациям запросов и меняющимся потребностям.
Застывание потокового видео для пользователей равносильно тому, что облако не работает. Им не важно, что с технической точки зрения приложение все же работает. Это требует адаптации к сетевым задержкам, флуктуациям запросов и меняющимся потребностям.
Если запросы пользователей превышают ресурсные возможности, то при использовании внутренней ИТ-инфраструктуры это труднорешаемая проблема. В среде публичного облака можно реагировать на флуктуации объема запросов, автоматически расширяя и сужая ресурсы.
Если запросы пользователей превышают ресурсные возможности, то при использовании внутренней ИТ-инфраструктуры это труднорешаемая проблема. В среде публичного облака можно реагировать на флуктуации объема запросов, автоматически расширяя и сужая ресурсы.
Как и в случае локальных сред, выполнение требований безопасности и регулятивных актов в публичном облаке является вашим собственным делом. Однако облако облегчает контроль требований безопасности, так как облачные провайдеры решают типовые проблемы
Как и в случае локальных сред, выполнение требований безопасности и регулятивных актов в публичном облаке является вашим собственным делом. Однако облако облегчает контроль требований безопасности, так как облачные провайдеры решают типовые проблемы
Целое больше, чем сумма его отдельных частей, но для перебоя в работе облака достаточно одного неработающего стороннего инфраструктурного любого типа. Необходимо постоянно следить и за такими приложениями, имея резервный план на случай неприятностей.
Целое больше, чем сумма его отдельных частей, но для перебоя в работе облака достаточно одного неработающего стороннего инфраструктурного любого типа. Необходимо постоянно следить и за такими приложениями, имея резервный план на случай неприятностей.
Отказы СХД возглавляют рейтинг рисков готовности систем. Чтобы противостоять таким отказам, следует использовать специальные приложения для облачного хранения данных, поддерживающие устойчивость данных и удовлетворяющие требованиям по извлечению данных.
Отказы СХД возглавляют рейтинг рисков готовности систем. Чтобы противостоять таким отказам, следует использовать специальные приложения для облачного хранения данных, поддерживающие устойчивость данных и удовлетворяющие требованиям по извлечению данных.
Мало кто понимает, что за готовность приложений отвечают только сами пользователи облака. Облачные провайдеры могут вам помочь разработать процедуры отработки отказа и восстановления, однако ваша задача — интегрировать их в свои приложения.
Мало кто понимает, что за готовность приложений отвечают только сами пользователи облака. Облачные провайдеры могут вам помочь разработать процедуры отработки отказа и восстановления, однако ваша задача — интегрировать их в свои приложения.


Рекомендовано к прочтению


Deloitte: агентный ИИ может в корне изменить рабочие процессы
Новый отчет Deloitte показывает, что агентный искусственный интеллект может быть ближе, чем вы думаете, сообщает портал ZDNet. Если вы пользовались чат-ботом с ИИ, то не ...

Платформенный инжиниринг в 2024 году: в лучшем случае на начальном этапеПлатформенный инжиниринг в 2024 году: в лучшем случае на начальном этапе
Неудачи DevOps продолжают подталкивать организации к созданию команд по разработке платформ для разработчиков. Но многие из них не измеряют результаты, говорится в ...

Шесть облачных тенденций, за которыми стоит следить в 2025 году
Облачные стратегии продолжают меняться по мере того, как организации используют все больше сервисов. Один из главных факторов — искусственный интеллект ...

Почему важно тестировать программные продукты с ИИ
Искусственный интеллект уже стал частью нашей жизни: от медицинских диагнозов до работы онлайн-сервисов и банков. Но как быть уверенными, что он работает ...

API-тренды 2025: фокус на разработчиках
Для индустрии прикладных программных интерфейсов (API) ключ к тому, чтобы идти в ногу с тенденциями, не жертвуя основами, — это подход, ориентированный на ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.2. Создание сайта — студия iMake.