10.07.2014 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации«Location, Location, Location!» — это девиз не только риэлторов, но и тех, кто занимается розничной торговлей. Удачное место расположения торговой точки, будь то рыночный прилавок, киоск с мороженым магазина «у дома» или супермаркет — это один из ключевых факторов прибыльности. Так было всегда, но еще актуальнее это сейчас, когда возрастает конкуренция, покупатели предъявляют все более серьезные требования, а розничная торговля стремится диверсифицировать форматы, чтобы в наибольшей степени удовлетворить требования самых разных категорий покупателей. Проводимые опросы свидетельствуют, что 74% процента владельцев и руководителей крупных компаний уверены, что географический аспект играет важнейшую роль в их бизнесе. Эффект от правильного выбора местоположения может оказаться очень значительным. Согласно ...
читать далее.