Спешим объявить аттракцион невероятной щедрости для всех покупателей защищенных складских сканеров! Мы рады предложить вам проверенные временем модели серий ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте игровые кресла A4Tech Bloody и получите бонус до 1 000 руб. за каждую единицу ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion ноутбуки DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб ...
OCS совместно с компанией Delta Computers запустила программу «Зимний марафон продаж от Delta Computers!» в поддержку продаж персональных компьютеров, мониторов и ...
Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москве. Условия получения призов: 1 ...
Думаете, вы составили отличное резюме? Ладно, но не нажимайте кнопку «Отправить», пока не проверите его на наличие следующих слишком часто употребляемых в резюме и набивших оскомину слов. Список составлен сайтом CareerBuilder. У кандидатов на работу очень мало времени, чтобы произвести положительное впечатление с помощью своего резюме. Действительно, 68% менеджеров по найму тратят на просмотр резюме менее 2 минут, а 17% — 30 секунд и менее. Если они видят документ, засоренный фразами-клише, возрастает вероятность, что они быстро перейдут к рассмотрению следующей кандидатуры. И помните правило: не рассказывать, а показывать. Всегда лучше в четких, конкретных терминах продемонстрировать, чего вы достигли, а не описывать вашу работу расплывчатыми словами вроде «усердный», «ведущий сотрудник». Работодатели предпочитают ... читать далее.
Лучший в своей категории. (Упоминают 38% работодателей) Правило “показывать, а не рассказывать” требует, чтобы вы говорили конкретно о том, в чем заключаются ваши трудовые успехи.
Энергичный. (Упоминают 27% работодателей) Работодатели предпочитают читать о конкретных шагах, предпринятых вами для реализации проектов проактивно, а не в порядке выполнения указаний.
Нестандартное мышление. (Упоминают 26% работодателей) Каждый специалист должен им обладать и уметь находить способы встроить его в стандартные стратегии.
Синергия. (Упоминают 22% работодателей) Этот надуманный термин, обозначающий “совместными усилиями”, постоянно встречается в корпоративных списках 10 самых распространенных клише.
Эксперт. (Упоминают 22% работодателей) Используйте яркие примеры, чтобы показать, как вы можете достигать результатов, выходящих за пределы ожидаемого.
Идейный лидер. (Упоминают 16% работодателей) Мы уже говорили об идейных лидерах, используя не столь эффектный, более традиционный термин “эксперт”.
Создающий добавленную стоимость. (Упоминают 16% работодателей) Вы будете более убедительны, если опишите, какую пользу извлекает компания из добавленной вами стоимости.
Ориентированный на результат. (Упоминают 16% работодателей) Результаты работы — это факт. Поэтому сосредоточьтесь на описании вашего вклада в работу компании и того, как он измерялся.
Командный игрок. (Упоминают 15% работодателей) Если вы не являетесь единственным работником на собственном предприятии, то должны тесно сотрудничать с коллегами.
Итог. (Упоминают 14% работодателей) В языке сегодняшнего бизнеса этот термин уступил место различным вариантам использования словосочетания “экономический эффект”.
Авито Работа: как совмещать несколько работ На фоне дефицита кадров и растущего интереса россиян к гибким формам занятости, эксперты Авито Работы рассказали, как можно совмещать работу в нескольких ...
Почему важно тестировать программные продукты с ИИ Искусственный интеллект уже стал частью нашей жизни: от медицинских диагнозов до работы онлайн-сервисов и банков. Но как быть уверенными, что он работает ...
API-тренды 2025: фокус на разработчиках Для индустрии прикладных программных интерфейсов (API) ключ к тому, чтобы идти в ногу с тенденциями, не жертвуя основами, — это подход, ориентированный на ...