11.04.2014 Экспертиза, Средства визуализацииВ предыдущей части подборки проектов в области Digital Signage рассказывалось о том, что можно использовать для создания таких решений и бытовое оборудование. Но оно подходит не для всех условий. Так, например, в фудкорте торгового центра «Щука», где расположена точка сети «Крошка Картошка», просто нет окон, а значит, и прямого солнечного цвета. Но такая ситуация встречается не так часто, как того хотелось бы. Так что для кофейни Starbucks, которая находится на московском Арбате, использование бытовых телевизоров не подходило. Выходом стало использование профессиональных панелей, но также от Samsung. Только на них изображение не просто было различимым при ярком солнечном свете, но даже практически не теряло качества. К тому же профессиональное оборудование имеет более длительные сроки гарантийного обслуживания ...
читать далее.