02.04.2014 Экспертиза, Средства визуализацииПринято считать, что решения Digital Signage — это дорого и хлопотно в обслуживании. Но это далеко не всегда так, что и покаызвает пример внедрения такой системы в ресторане «Крошка Картошка», который расположен в торговом комплексе «Щука». Работы по этому проекту вела компания «Интерактив Групп». Все работы по установке меню-борда заняли 4 рабочих дня. Данный проект стал составной частью масштабного ребрендинга и перепозиционирования компании, которая решила уйти от уличных точек к более традиционным кафе, расположенным в крупных торговых центрах. При этом помочь посетителям выбрать блюда и напитки должны меню-борды. Это решение должно было стать частью нового имиджа сети. Снижения стоимости решения удалось добиться, в частности, по той причине, что «строительным материалом» для построения системы ...
читать далее.