Дилер, закупивший продукцию Filum на сумму 10 000 руб., получает сертификат Ozon на 1 000 руб. в подарок. Для участия в маркетинговой программе необходимо ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни VITEK и Rondell (кофеварки, кофемашины, кофемолки) и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции – закупайте в Merlion оперативную память и накопители SSD Patriot и получите бонус до 2,5% от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion планшеты DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 15 000 руб. за каждые 500 000 руб. закупок ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции по сетевому оборудованию DIGMA. Период действия акции: с 1 ноября по 31 декабря 2024 г. За ...
Социальные сети превратились в огромный бизнес. Facebook, Twitter, Instagram и другие стоят миллиарды долларов и вряд ли потеряют в цене в ближайшие годы. По крайней мере в обозримом будущем социальные сети, по-видимому, будут оставаться важным компонентом в жизни обычных людей. Однако для участников канала продаж они представляют некоторую загадку. С одной стороны, провайдеры решений усматривают в социальных сетях ряд важных возможностей (включая решение маркетинговых задач, создание групп пользователей и т. д.) для развития своего бизнеса. С другой стороны, нередко социальные сети воспринимаются как инструмент проявления сфокусированной на потребительские интересы активности, которая имеет слабое отношение к корпоративному миру. Между тем в действительности существует множество способов задействовать ... читать далее.
Пиринговые социальные сети. Организуйте свою социальную сеть. Если у вас есть несколько клиентов, то почему бы не создать коммуникационный социальный портал, через который вы можете связаться с любым из клиентов, а они — друг с другом?
Заказчики и партнеры уже это используют. Хотя для участников канала продаж социальные сети представляют определенную загадку, стоит учесть, что ваши заказчики и партнеры используют их в маркетинговых целях, а значит и вам необходимо последовать за ними.
LinkedIn — это мощный инструмент. Помимо помощи в найме персонала социальная сеть LinkedIn предоставляет отличные возможности для организации пользовательских групп, общения с другими людьми и информирования их о вашей компании.
Не забудьте о Google+. Присутствие в сети Google+ автоматически улучшает вашу позицию на странице с результатами поиска по запросу, имеющему отношение к вашей компании или ее деятельности, если вы включены в круг автора запроса. Такая оптимизация механизма поиска (SEO) способствует повышению вашей заметности в Сети и может принести новые лиды.
Новости и коммуникации. В конечном счете через социальные сети можно информировать клиентов о новостях компании и обсуждать с ними новые идеи.
Помните о BYOD. Благодаря распространению на предприятиях практики BYOD (“принеси на работу свое устройство”), их сотрудники получают доступ к социальным сетям через личные устройства. Это означает, что вы также должны присутствовать в этих сетях.
Может ли пригодиться YouTube? Хотя, возможно, YouTube постепенно теряет свои социальные функции, люди могут выкладывать здесь информацию и делиться ею с другими (а те, в свою очередь, со своими друзьями), помещать наиболее интересные видео в перечень “Избранные видео”, отвечать на запросы и т. д. Размещенное в YouTube видео часто демонстрируется и в других социальных сетях.
Объединение коммуникаций в разных сетях. Присутствие в нескольких социальных сетях заставляет пользователей объединять свои коммуникации, осуществляемые через разные сайты, чтобы максимально увеличить степень своего влияния. Это важная функция, позволяющая пользователям адресовать свои сообщения более широкой аудитории.
Время учиться? Рассмотрите возможность использования социальных сетей для обучения заказчиков, партнеров или ваших собственных сотрудников. Обучение клиентов — это важная часть в работе участников канала продаж, способствующая росту их бизнеса. Почему же не воспользоваться для этого популярными социальными инструментами?
Подтвердите свою экспертизу. Став экспертом в использовании социальных сетей, вы можете повысить привлекательность своих предложений для клиентов. В дополнение к продуктам или сервисам вы можете обучить клиентов тому, как они могут использовать социальные сети, чтобы с помощью ваших продуктов повысить свою ценность в глазах их собственных заказчиков.
Выявлены удивительные тенденции в эффективности ITSM Компания SolarWinds выпустила отчет «2024 State of ITSM Report», в котором представлен всесторонний анализ, способный изменить подход организаций к предоставлению ИТ-услуг ...
Решение проблемы дрейфа облачной инфраструктуры Дрейф инфраструктуры — это не просто техническая неприятность; это серьезная проблема, которая, если ее не контролировать, может поставить под угрозу всю вашу ...