Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Выгодная сделка с Filum!

Выгодная сделка с Filum!

Дилер, закупивший продукцию Filum на сумму 10 000 руб., получает сертификат Ozon на 1 000 руб. в подарок. Для участия в маркетинговой программе необходимо ...
Встречаем зиму вместе с Eurocase!
Бонусы к новому году за закупку ASUS!
Купи сканер Canon P-215 – получи сумку в подарок!
СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!
Полезные бонусы от Rondell и VITEK

Полезные бонусы от Rondell и VITEK

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни VITEK и Rondell (кофеварки, кофемашины, кофемолки) и ...
Калейдоскоп бонусов от Hyundai и STARWIND
Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".
Выгодная арифметика от Hyundai: 10 + 1 = 10
Месяц бонусов от Hyundai и STARWIND
Памятные бонусы

Памятные бонусы

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции – закупайте в Merlion оперативную память и накопители SSD Patriot и получите бонус до 2,5% от ...
АБСОЛЮТ Ланч
A4Tech: готовьте место для подарков!
Выгодный апгрейд
Снова в сети!
Планшетный бонус

Планшетный бонус

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion планшеты DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 15 000 руб. за каждые 500 000 руб. закупок ...
Выгодный апгрейд
Переходи на новый бонус-уровень!
Согревающие бонусы от Acer
Бонус – вам на память
Снова в сети!

Снова в сети!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции по сетевому оборудованию DIGMA. Период действия акции: с 1 ноября по 31 декабря 2024 г. За ...
Ноябрьские бонусы от Hyundai и STARWIND
Зимний марафон продаж от Delta Computers!
iDPRT: «Распечатай бонус»
Офисный рай от Buro!
12345Все

Десять фактов о социальных сетях как инструменте для канала продаж

01.04.2014  Экспертиза, Идеи и практики автоматизации

Социальные сети превратились в огромный бизнес. Facebook, Twitter, Instagram и другие стоят миллиарды долларов и вряд ли потеряют в цене в ближайшие годы. По крайней мере в обозримом будущем социальные сети, по-видимому, будут оставаться важным компонентом в жизни обычных людей. Однако для участников канала продаж они представляют некоторую загадку. С одной стороны, провайдеры решений усматривают в социальных сетях ряд важных возможностей (включая решение маркетинговых задач, создание групп пользователей и т. д.) для развития своего бизнеса. С другой стороны, нередко социальные сети воспринимаются как инструмент проявления сфокусированной на потребительские интересы активности, которая имеет слабое отношение к корпоративному миру. Между тем в действительности существует множество способов задействовать ... читать далее.

Пиринговые социальные сети.  Организуйте свою социальную сеть. Если у вас есть несколько клиентов, то почему бы не создать коммуникационный социальный портал, через который вы можете связаться с любым из клиентов, а они — друг с другом?
Пиринговые социальные сети. Организуйте свою социальную сеть. Если у вас есть несколько клиентов, то почему бы не создать коммуникационный социальный портал, через который вы можете связаться с любым из клиентов, а они — друг с другом?
Заказчики и партнеры уже это используют. Хотя для участников канала продаж социальные сети представляют определенную загадку, стоит учесть, что ваши заказчики и партнеры используют их в маркетинговых целях, а значит и вам необходимо последовать за ними.
Заказчики и партнеры уже это используют. Хотя для участников канала продаж социальные сети представляют определенную загадку, стоит учесть, что ваши заказчики и партнеры используют их в маркетинговых целях, а значит и вам необходимо последовать за ними.
LinkedIn — это мощный инструмент. Помимо помощи в найме персонала социальная сеть LinkedIn предоставляет отличные возможности для организации пользовательских групп, общения с другими людьми и информирования их о вашей компании.
LinkedIn — это мощный инструмент. Помимо помощи в найме персонала социальная сеть LinkedIn предоставляет отличные возможности для организации пользовательских групп, общения с другими людьми и информирования их о вашей компании.
Не забудьте о Google+.  Присутствие в сети Google+ автоматически улучшает вашу позицию на странице с результатами поиска по запросу, имеющему отношение к вашей компании или ее деятельности, если вы включены в круг автора запроса.  Такая оптимизация механизма поиска (SEO) способствует повышению вашей заметности в Сети и может принести новые лиды.
Не забудьте о Google+. Присутствие в сети Google+ автоматически улучшает вашу позицию на странице с результатами поиска по запросу, имеющему отношение к вашей компании или ее деятельности, если вы включены в круг автора запроса. Такая оптимизация механизма поиска (SEO) способствует повышению вашей заметности в Сети и может принести новые лиды.
Новости и коммуникации.  В конечном счете через социальные сети можно информировать клиентов о новостях компании и обсуждать с ними новые идеи.
Новости и коммуникации. В конечном счете через социальные сети можно информировать клиентов о новостях компании и обсуждать с ними новые идеи.
Помните о BYOD. Благодаря распространению на предприятиях практики BYOD (“принеси на работу свое устройство”), их сотрудники получают доступ к социальным сетям через личные устройства. Это означает, что вы также должны присутствовать в этих сетях.
Помните о BYOD. Благодаря распространению на предприятиях практики BYOD (“принеси на работу свое устройство”), их сотрудники получают доступ к социальным сетям через личные устройства. Это означает, что вы также должны присутствовать в этих сетях.
Может ли пригодиться YouTube? Хотя, возможно, YouTube постепенно теряет свои социальные функции, люди могут выкладывать здесь информацию и делиться ею с другими (а те, в свою очередь, со своими друзьями),  помещать наиболее интересные видео в перечень “Избранные видео”, отвечать на запросы и т. д. Размещенное в YouTube видео часто демонстрируется и в других социальных сетях.
Может ли пригодиться YouTube? Хотя, возможно, YouTube постепенно теряет свои социальные функции, люди могут выкладывать здесь информацию и делиться ею с другими (а те, в свою очередь, со своими друзьями), помещать наиболее интересные видео в перечень “Избранные видео”, отвечать на запросы и т. д. Размещенное в YouTube видео часто демонстрируется и в других социальных сетях.
Объединение коммуникаций в разных сетях. Присутствие в нескольких социальных сетях заставляет пользователей объединять свои коммуникации, осуществляемые через разные сайты, чтобы максимально увеличить степень своего влияния.  Это важная функция, позволяющая пользователям адресовать свои сообщения более широкой аудитории.
Объединение коммуникаций в разных сетях. Присутствие в нескольких социальных сетях заставляет пользователей объединять свои коммуникации, осуществляемые через разные сайты, чтобы максимально увеличить степень своего влияния. Это важная функция, позволяющая пользователям адресовать свои сообщения более широкой аудитории.
Время учиться? Рассмотрите возможность использования социальных сетей для обучения заказчиков, партнеров или ваших собственных сотрудников. Обучение клиентов — это важная часть в работе участников канала продаж, способствующая росту их бизнеса.   Почему же не воспользоваться для этого популярными социальными инструментами?
Время учиться? Рассмотрите возможность использования социальных сетей для обучения заказчиков, партнеров или ваших собственных сотрудников. Обучение клиентов — это важная часть в работе участников канала продаж, способствующая росту их бизнеса. Почему же не воспользоваться для этого популярными социальными инструментами?
Подтвердите свою экспертизу. Став экспертом в использовании социальных сетей, вы можете повысить привлекательность своих предложений для клиентов.  В дополнение к продуктам или сервисам вы можете обучить клиентов тому, как они могут использовать социальные сети, чтобы с помощью ваших продуктов повысить свою ценность в глазах их собственных заказчиков.
Подтвердите свою экспертизу. Став экспертом в использовании социальных сетей, вы можете повысить привлекательность своих предложений для клиентов. В дополнение к продуктам или сервисам вы можете обучить клиентов тому, как они могут использовать социальные сети, чтобы с помощью ваших продуктов повысить свою ценность в глазах их собственных заказчиков.
  


Рекомендовано к прочтению


МOLGA Consulting представила новый продукт «Цифровой портал сотрудника»
МOLGA Consulting представила новый продукт «Цифровой портал сотрудника» — часть платформы для управления персоналом «HRroom», однако решение доступно клиентам и в ...

Выявлены удивительные тенденции в эффективности ITSM
Компания SolarWinds выпустила отчет «2024 State of ITSM Report», в котором представлен всесторонний анализ, способный изменить подход организаций к предоставлению ИТ-услуг ...

SimpleOne дополнил ESM-платформу новым визуальным инструментом «Светофорные карты показателей»
Российский разработчик инструментов для автоматизации бизнес-процессов SimpleOne представил новый инструмент для ESM-платформы «Светофорные карты показателей» (Traffic ...

Хаос под контролем: три шага для автоматизации управления инцидентами
Для многих ИТ-команд внедрение сквозной автоматизации одним махом — слишком резкое изменение. Лучше использовать философию «ползти, идти, бежать» («crawl, walk, run» ...

PIX Robotics разработала решение для автоматического создания программного робота
Компания PIX Robotics, российский разработчик ПО в области цифровой трансформации и импортозамещения, вывела на рынок RPA-помощник — новый модуль в рамках платформы PIX ...
     
Как повысить безопасность данных в сфере здравоохранения с помощью IAM-решений
Использование технологий в сфере здравоохранения становится все более популярным трендом среди компаний по всему миру. ИТ-решения помогают медорганизациям как ...

Революция в области хранения: роль GPU в современной инфраструктуре
Рабочие нагрузки, связанные с искусственным интеллектом, доводят традиционные системы хранения данных до пределов их возможностей, требуя нового уровня ...

Gartner: цифровая трансформация переходит в ИИ-трансформацию — что это значит для СIO
Габриэла Фогель, старший директор-аналитик практики Executive Leadership of Digital Business (ELDB) компании Gartner, рассказала порталу ZDNet, что, согласно проведенному ее фирмой в 2024 г ...

Решение проблемы дрейфа облачной инфраструктуры
Дрейф инфраструктуры — это не просто техническая неприятность; это серьезная проблема, которая, если ее не контролировать, может поставить под угрозу всю вашу ...

Долг данных — бизнес-риск, о котором вы даже не подозревали
Чтобы смягчить дорогостоящее воздействие «долга данных» (data debt), компании должны обеспечить надежное управление данными, повысить грамотность сотрудников ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.2. Создание сайта — студия iMake.