OCS совместно с компанией Delta Computers запустила программу «Зимний марафон продаж от Delta Computers!» в поддержку продаж персональных компьютеров, мониторов и ...
Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москве. Условия получения призов: 1 ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Чистые бонусы от Domfy, Hyundai и Starwind». Период действия акции: с 1 по 31 октября 2024 г. Закупайте акционные позиции малой бытовой техники Domfy, Hyundai и Starwind (утюги, пылесосы, отпариватели) и получите ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией InFocus приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по проекторам InFocus. За каждый купленный проектор InFocus в компании Treolan вы получаете электронный подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию акцию: «Красивые бонусы от Hyundai и STARWIND». Период действия акции – 17.09-17.10.24 г. Описание акции: Бонус 10 000 рублей начисляется за каждые 150 000 рублей закупки малой бытовой техники и техники по уходу за собой. - Программа ...
Социальные сети превратились в огромный бизнес. Facebook, Twitter, Instagram и другие стоят миллиарды долларов и вряд ли потеряют в цене в ближайшие годы. По крайней мере в обозримом будущем социальные сети, по-видимому, будут оставаться важным компонентом в жизни обычных людей. Однако для участников канала продаж они представляют некоторую загадку. С одной стороны, провайдеры решений усматривают в социальных сетях ряд важных возможностей (включая решение маркетинговых задач, создание групп пользователей и т. д.) для развития своего бизнеса. С другой стороны, нередко социальные сети воспринимаются как инструмент проявления сфокусированной на потребительские интересы активности, которая имеет слабое отношение к корпоративному миру. Между тем в действительности существует множество способов задействовать ... читать далее.
Пиринговые социальные сети. Организуйте свою социальную сеть. Если у вас есть несколько клиентов, то почему бы не создать коммуникационный социальный портал, через который вы можете связаться с любым из клиентов, а они — друг с другом?
Заказчики и партнеры уже это используют. Хотя для участников канала продаж социальные сети представляют определенную загадку, стоит учесть, что ваши заказчики и партнеры используют их в маркетинговых целях, а значит и вам необходимо последовать за ними.
LinkedIn — это мощный инструмент. Помимо помощи в найме персонала социальная сеть LinkedIn предоставляет отличные возможности для организации пользовательских групп, общения с другими людьми и информирования их о вашей компании.
Не забудьте о Google+. Присутствие в сети Google+ автоматически улучшает вашу позицию на странице с результатами поиска по запросу, имеющему отношение к вашей компании или ее деятельности, если вы включены в круг автора запроса. Такая оптимизация механизма поиска (SEO) способствует повышению вашей заметности в Сети и может принести новые лиды.
Новости и коммуникации. В конечном счете через социальные сети можно информировать клиентов о новостях компании и обсуждать с ними новые идеи.
Помните о BYOD. Благодаря распространению на предприятиях практики BYOD (“принеси на работу свое устройство”), их сотрудники получают доступ к социальным сетям через личные устройства. Это означает, что вы также должны присутствовать в этих сетях.
Может ли пригодиться YouTube? Хотя, возможно, YouTube постепенно теряет свои социальные функции, люди могут выкладывать здесь информацию и делиться ею с другими (а те, в свою очередь, со своими друзьями), помещать наиболее интересные видео в перечень “Избранные видео”, отвечать на запросы и т. д. Размещенное в YouTube видео часто демонстрируется и в других социальных сетях.
Объединение коммуникаций в разных сетях. Присутствие в нескольких социальных сетях заставляет пользователей объединять свои коммуникации, осуществляемые через разные сайты, чтобы максимально увеличить степень своего влияния. Это важная функция, позволяющая пользователям адресовать свои сообщения более широкой аудитории.
Время учиться? Рассмотрите возможность использования социальных сетей для обучения заказчиков, партнеров или ваших собственных сотрудников. Обучение клиентов — это важная часть в работе участников канала продаж, способствующая росту их бизнеса. Почему же не воспользоваться для этого популярными социальными инструментами?
Подтвердите свою экспертизу. Став экспертом в использовании социальных сетей, вы можете повысить привлекательность своих предложений для клиентов. В дополнение к продуктам или сервисам вы можете обучить клиентов тому, как они могут использовать социальные сети, чтобы с помощью ваших продуктов повысить свою ценность в глазах их собственных заказчиков.
Как сократить время простоя ИТ Для сокращения времени простоя ИТ-систем требуются активная автоматизация, мониторинг в режиме реального времени и четкая коммуникация для обеспечения ...
Вышла новая версия платформы «АКСИОМА» 3.0 Компания «Интерпроком» объявила о выходе новой версии 3.0 отечественной платформы «АКСИОМА». Эффективное управление физическими активами является одним из ...
ИИ и автоматизация рабочих процессов: лучшие практики При автоматизации рабочих процессов необходимо учитывать множество аспектов — от унификации данных до обеспечения безопасности и соответствия нормативным требованиям, отмечают опрошенные порталом No Jitter эксперты. Платформы автоматизации рабочих процессов на базе искусственного интеллекта могут ...
Современные тенденции в области аналитики данных Превращать данные в действенные инсайты становится все быстрее и проще. Опрошенные порталом InformationWeek эксперты рассказывают о новейших подходах и методах ...
Формирование рынка данных: специализация Целевое формирование рынка данных — это во многом компромиссный выбор определенных принципов, ценностей, стандартов, методик и подходов, которые готовы ...