Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Зимний марафон продаж от Delta Computers!

Зимний марафон продаж от Delta Computers!

OCS совместно с компанией Delta Computers запустила программу «Зимний марафон продаж от Delta Computers!» в поддержку продаж персональных компьютеров, мониторов и ...
iDPRT: «Распечатай бонус»
Офисный рай от Buro!
Готовимся к Новому Году с Defender!
"Зимний марафон продаж" от Delta Computers
Универсальные картриджи от NV Print!

Универсальные картриджи от NV Print!

Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москве. Условия получения призов: 1 ...
Недели жуткой щедрости в iRU. Часть 2. Серверы
Недели жуткой щедрости в iRU
Специальная цена на эксклюзивную новинку - LTE модем ZTE F30Pro
Бонусы до 9%! Сетевые фильтры и силовые удлинители BURO, IPPON, PC PET, STARWIND
Бонусы с четырьмя нулями - за закупку малой бытовой техники Domfy, Hyundai и Starwind

Бонусы с четырьмя нулями - за закупку малой бытовой техники Domfy, Hyundai и Starwind

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Чистые бонусы от Domfy, Hyundai и Starwind». Период действия акции: с 1 по 31 октября 2024 г. Закупайте акционные позиции малой бытовой техники Domfy, Hyundai и Starwind (утюги, пылесосы, отпариватели) и получите ...
Подпитайся от Chieftech!
Поймай удачу в сети с LR-Link в Treolan
Бесперебойная стратегия от Ippon!
Промоакция POWERCOM для партнеров
InFocus: «Раскрой все оттенки бонусов»

InFocus: «Раскрой все оттенки бонусов»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией InFocus приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по проекторам InFocus. За каждый купленный проектор InFocus в компании Treolan вы получаете электронный подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо ...
Бонус на SSD накопите ли?
СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!
Hyundai и STARWIND: «10 + 1 = 10»
Hyundai: комплектом - выгоднее
Красивые бонусы от Hyundai и STARWIND

Красивые бонусы от Hyundai и STARWIND

Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию акцию: «Красивые бонусы от Hyundai и STARWIND». Период действия акции – 17.09-17.10.24 г. Описание акции: Бонус 10 000 рублей начисляется за каждые 150 000 рублей закупки малой бытовой техники и техники по уходу за собой. - Программа ...
Gigabyte –верность качеству!
Товары месяца: бытовая техника для кухни Hyundai и STARWIND
Сетевое оборудование с быстрой отгрузкой
Бонусы по осени считают
12345Все

Десять фактов о социальных сетях как инструменте для канала продаж

01.04.2014  Экспертиза, Идеи и практики автоматизации

Социальные сети превратились в огромный бизнес. Facebook, Twitter, Instagram и другие стоят миллиарды долларов и вряд ли потеряют в цене в ближайшие годы. По крайней мере в обозримом будущем социальные сети, по-видимому, будут оставаться важным компонентом в жизни обычных людей. Однако для участников канала продаж они представляют некоторую загадку. С одной стороны, провайдеры решений усматривают в социальных сетях ряд важных возможностей (включая решение маркетинговых задач, создание групп пользователей и т. д.) для развития своего бизнеса. С другой стороны, нередко социальные сети воспринимаются как инструмент проявления сфокусированной на потребительские интересы активности, которая имеет слабое отношение к корпоративному миру. Между тем в действительности существует множество способов задействовать ... читать далее.

Пиринговые социальные сети.  Организуйте свою социальную сеть. Если у вас есть несколько клиентов, то почему бы не создать коммуникационный социальный портал, через который вы можете связаться с любым из клиентов, а они — друг с другом?
Пиринговые социальные сети. Организуйте свою социальную сеть. Если у вас есть несколько клиентов, то почему бы не создать коммуникационный социальный портал, через который вы можете связаться с любым из клиентов, а они — друг с другом?
Заказчики и партнеры уже это используют. Хотя для участников канала продаж социальные сети представляют определенную загадку, стоит учесть, что ваши заказчики и партнеры используют их в маркетинговых целях, а значит и вам необходимо последовать за ними.
Заказчики и партнеры уже это используют. Хотя для участников канала продаж социальные сети представляют определенную загадку, стоит учесть, что ваши заказчики и партнеры используют их в маркетинговых целях, а значит и вам необходимо последовать за ними.
LinkedIn — это мощный инструмент. Помимо помощи в найме персонала социальная сеть LinkedIn предоставляет отличные возможности для организации пользовательских групп, общения с другими людьми и информирования их о вашей компании.
LinkedIn — это мощный инструмент. Помимо помощи в найме персонала социальная сеть LinkedIn предоставляет отличные возможности для организации пользовательских групп, общения с другими людьми и информирования их о вашей компании.
Не забудьте о Google+.  Присутствие в сети Google+ автоматически улучшает вашу позицию на странице с результатами поиска по запросу, имеющему отношение к вашей компании или ее деятельности, если вы включены в круг автора запроса.  Такая оптимизация механизма поиска (SEO) способствует повышению вашей заметности в Сети и может принести новые лиды.
Не забудьте о Google+. Присутствие в сети Google+ автоматически улучшает вашу позицию на странице с результатами поиска по запросу, имеющему отношение к вашей компании или ее деятельности, если вы включены в круг автора запроса. Такая оптимизация механизма поиска (SEO) способствует повышению вашей заметности в Сети и может принести новые лиды.
Новости и коммуникации.  В конечном счете через социальные сети можно информировать клиентов о новостях компании и обсуждать с ними новые идеи.
Новости и коммуникации. В конечном счете через социальные сети можно информировать клиентов о новостях компании и обсуждать с ними новые идеи.
Помните о BYOD. Благодаря распространению на предприятиях практики BYOD (“принеси на работу свое устройство”), их сотрудники получают доступ к социальным сетям через личные устройства. Это означает, что вы также должны присутствовать в этих сетях.
Помните о BYOD. Благодаря распространению на предприятиях практики BYOD (“принеси на работу свое устройство”), их сотрудники получают доступ к социальным сетям через личные устройства. Это означает, что вы также должны присутствовать в этих сетях.
Может ли пригодиться YouTube? Хотя, возможно, YouTube постепенно теряет свои социальные функции, люди могут выкладывать здесь информацию и делиться ею с другими (а те, в свою очередь, со своими друзьями),  помещать наиболее интересные видео в перечень “Избранные видео”, отвечать на запросы и т. д. Размещенное в YouTube видео часто демонстрируется и в других социальных сетях.
Может ли пригодиться YouTube? Хотя, возможно, YouTube постепенно теряет свои социальные функции, люди могут выкладывать здесь информацию и делиться ею с другими (а те, в свою очередь, со своими друзьями), помещать наиболее интересные видео в перечень “Избранные видео”, отвечать на запросы и т. д. Размещенное в YouTube видео часто демонстрируется и в других социальных сетях.
Объединение коммуникаций в разных сетях. Присутствие в нескольких социальных сетях заставляет пользователей объединять свои коммуникации, осуществляемые через разные сайты, чтобы максимально увеличить степень своего влияния.  Это важная функция, позволяющая пользователям адресовать свои сообщения более широкой аудитории.
Объединение коммуникаций в разных сетях. Присутствие в нескольких социальных сетях заставляет пользователей объединять свои коммуникации, осуществляемые через разные сайты, чтобы максимально увеличить степень своего влияния. Это важная функция, позволяющая пользователям адресовать свои сообщения более широкой аудитории.
Время учиться? Рассмотрите возможность использования социальных сетей для обучения заказчиков, партнеров или ваших собственных сотрудников. Обучение клиентов — это важная часть в работе участников канала продаж, способствующая росту их бизнеса.   Почему же не воспользоваться для этого популярными социальными инструментами?
Время учиться? Рассмотрите возможность использования социальных сетей для обучения заказчиков, партнеров или ваших собственных сотрудников. Обучение клиентов — это важная часть в работе участников канала продаж, способствующая росту их бизнеса. Почему же не воспользоваться для этого популярными социальными инструментами?
Подтвердите свою экспертизу. Став экспертом в использовании социальных сетей, вы можете повысить привлекательность своих предложений для клиентов.  В дополнение к продуктам или сервисам вы можете обучить клиентов тому, как они могут использовать социальные сети, чтобы с помощью ваших продуктов повысить свою ценность в глазах их собственных заказчиков.
Подтвердите свою экспертизу. Став экспертом в использовании социальных сетей, вы можете повысить привлекательность своих предложений для клиентов. В дополнение к продуктам или сервисам вы можете обучить клиентов тому, как они могут использовать социальные сети, чтобы с помощью ваших продуктов повысить свою ценность в глазах их собственных заказчиков.
  


Рекомендовано к прочтению


PIX Robotics разработала решение для автоматического создания программного робота
Компания PIX Robotics, российский разработчик ПО в области цифровой трансформации и импортозамещения, вывела на рынок RPA-помощник — новый модуль в рамках платформы PIX ...

Как сократить время простоя ИТ
Для сокращения времени простоя ИТ-систем требуются активная автоматизация, мониторинг в режиме реального времени и четкая коммуникация для обеспечения ...

Вышла новая версия платформы «АКСИОМА» 3.0
Компания «Интерпроком» объявила о выходе новой версии 3.0 отечественной платформы «АКСИОМА». Эффективное управление физическими активами является одним из ...

Обновленное решение «АВАКОР» повысит эффективность внутреннего аудита, внутреннего контроля и управления рисками
Компания «Диджитал Дизайн» перевела на новую версию технологической платформы решение «АВАКОР» — линейку программных продуктов для автоматизации внутреннего аудита, контроля и оценки рисков. Улучшения затронули возможности визуализации данных, настроек и интеграций без программирования ...

ИИ и автоматизация рабочих процессов: лучшие практики
При автоматизации рабочих процессов необходимо учитывать множество аспектов — от унификации данных до обеспечения безопасности и соответствия нормативным требованиям, отмечают опрошенные порталом No Jitter эксперты. Платформы автоматизации рабочих процессов на базе искусственного интеллекта могут ...
     
IDC: по курсу грозовые тучи — ожидания в области облачных вычислений не оправдались
Дэниел Сарофф, вице-президент группы IDC по консалтингу и исследованиям, анализирует в корпоративном блоге причины репатриации некоторых облачных рабочих ...

Современные тенденции в области аналитики данных
Превращать данные в действенные инсайты становится все быстрее и проще. Опрошенные порталом InformationWeek эксперты рассказывают о новейших подходах и методах ...

Формирование рынка данных: специализацияФормирование рынка данных: специализация
Целевое формирование рынка данных — это во многом компромиссный выбор определенных принципов, ценностей, стандартов, методик и подходов, которые готовы ...

Как компаниям уменьшить углеродный след и вести политику осознанного потребления
Если рассматривать классические проблемы воздействия на окружающую среду центров обработки данных (ЦОДов), то я бы выделил высокое энергопотребление и ...

Глобальные файловые системы: единое представление локальных и облачных данных
Глобальные файловые системы (GFS) объединяют данные из разных мест в единое гибридное облако, используя объектное хранилище с доступом, удовлетворяющим ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Октябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.1. Создание сайта — студия iMake.