21.10.2024 Экспертиза, Безопасность, Идеи и практики автоматизации, Искусственный интеллект, МенеджментДля сокращения времени простоя ИТ-систем требуются активная автоматизация, мониторинг в режиме реального времени и четкая коммуникация для обеспечения бесперебойной работы и быстрого восстановления, считают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. Сокращение времени простоя ИТ-систем имеет решающее значение для обеспечения бесперебойной работы бизнеса, минимизации потерь производительности и предотвращения финансового ущерба. Внедрение инструментов мониторинга, регулярного обслуживания и автоматизированных систем реагирования на инциденты позволяет организациям значительно сократить количество незапланированных простоев и время восстановления. Чтобы улучшить взаимодействие между отделами и предотвратить простои ИТ-систем, установите четкие границы ответственности и разработайте план, направленный на устранение основных причин простоев. Не менее важно, чтобы каждая команда знала свои конкретные обязанности и то, как эффективно реализовать решения для устранения этих причин. «Важно понимать, что скорость реагирования на сбои зависит от наличия четких каналов связи и эффективного сотрудничества между операционными службами и службами безопасности», — говорит Дерек Эшмор, директор по трансформации приложений Asperitas Consulting. По его словам, для минимизации времени простоя и поддержания устойчивости системы важны активные ИТ-практики: «Автоматизация изменений в инфраструктуре и развертывания приложений — это ключ к снижению количества человеческих ошибок». Не менее важно ...
читать далее.