25.02.2014 ЭкспертизаВ завершающем обзоре облачных сервисов компании Amazon рассмотрим тематику, наиболее приближенную к бизнес-интересам любой компании, — аналитические механизмы. Парадоксально, но с одной стороны, облачная аналитика Amazon отлично развита и мультифункциональна, а с другой — порог вхождения в эти технологии весьма высок. Причина тому — в отсутствии каких-либо средств визуализации результатов анализа, что, впрочем, естественно: облачные сервисы предназначены для удаленных вычислений, а клиентская функциональность традиционно отдается на откуп третьим фирмам, которые, кстати, могут на этом неплохо заработать. Прямым бизнес-потребностям организаций наиболее близки два главных аналитических сервиса Amazon, к которым стоит добавить обновленную в феврале 2014 г. услугу облачной платформы на базе языка R. Первый ...
читать далее.