Спешим объявить аттракцион невероятной щедрости для всех покупателей защищенных складских сканеров! Мы рады предложить вам проверенные временем модели серий ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте игровые кресла A4Tech Bloody и получите бонус до 1 000 руб. за каждую единицу ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion ноутбуки DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб ...
OCS совместно с компанией Delta Computers запустила программу «Зимний марафон продаж от Delta Computers!» в поддержку продаж персональных компьютеров, мониторов и ...
Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москве. Условия получения призов: 1 ...
Apple iPhone был не первым смартфоном, не первым получил сенсорный экран и стал не первым устройством, позволявшим использовать Интернет, электронную почту, игры или приложения. Но то, как он предоставлял все эти и многие другие возможности, резко, фантастически отличалось от всего, что делалось прежде. Настолько, что 9 января 2007 г. — день, когда Стив Джобс вышел на сцену на выставке Macworld и объявил, что Apple готовится “заново изобрести телефон”, — является рубежом в истории мобильных телефонов, разделяющим то, что было до и после появления iPhone. Apple изменила ожидания пользователей, начиная с того, как быстро должны осваиваться основные операции, и заканчивая удовольствием от распаковки прекрасно продуманной коробки. Apple изменила также характер использования телефона, превратив инструмент бизнеса в средство ... читать далее.
iPhone — три устройства в одном. Стив Джобс вышел на сцену на выставке Macworld и объявил, что Apple приступает к выпуску трех продуктов: широкоэкранного iPod с сенсорным управлением, революционного мобильного телефона и устройства для доступа в Интернет. Он подчеркнуто повторил этот список несколько раз, а затем со смехом сказал: “Вы поняли? Это не три отдельных устройства. Это одно устройство”.
Встречайте мультисенсорность. iPhone отказался от двух популярных в то время компонентов, специализированой клавиатуры и стилуса, в пользу 3,5-дюймовой стеклянной пластинки и единственной кнопки. “Мы намерены избавиться от всех этих кнопок”, — сказал Джобс, демонстрируя изображение Palm Treo. Тогда все популярные смартфоны — BlackBerry Pearl, Nokia E62, Moto Q, Samsung BlackJack — имели клавиатуры, занимавшие 30--50% площади фронтальной панели.
Кому нужен стилус? “Далее, как мы собираемся взаимодействовать? Ведь мы же не хотим носить с собой мышку? — вопрошал Джобс, готовясь представить миру реагирующий на прикосновения экран. — Кому нужен стилус? Вы должны взять его, выбросить и забыть — фьюк! …Мы собираемся использовать собственные пальцы”.
С чистого листа? В тот день, когда Джобс представил первый iPhone, руководители и инженеры Google, некоторые из которых работали “по 60--80 часов в неделю на протяжении пятнадцати месяцев”, как пишет Фред Фогельштейн в своей книге “Собачья схватка”, отправили на свалку телефон Sooner, над которым они трудились. Хотя он во многих отношениях был лучше, чем iPhone, последний ясно показал, что оснащенный клавиатурой Sooner уродлив. Спустя год Google выпустила T-Mobile G1, в котором удалось сохранить клавиатуру при наличии большого сенсорного экрана.
“Вдвое быстрее за треть цены”. В июне 2008 г. Apple представила iPhone 3G. Если iPhone с контрактом на обслуживание стоил 599 долл., то iPhone 3G с двухлетним контрактом — 199 долл. в соответствии с новой моделью ценообразования корпорации AT&T. “Переговоры с другими компаниями были одной из самых сильных сторон Джобса, — заявил корреспонденту eWeek аналитик TBR Эзра Готхейл. — В сущности, именно так он вывел в победители сначала iPod, а затем iPhone”.
App Store. Если функционирование iPhone базировалось на использовании веб-приложений, то iPhone 3G появился одновременно с магазином App Store. “App Store дал Apple такое преимущество, что оно не утрачено и по сей день”, — заявил аналитик Jackdaw Research Ян Доусон.
Полнота ощущений. Устройства Apple прекрасны, ее магазины прекрасны и — в отличие от обычных магазинов — здесь всегда уделяли внимание деталям. Даже упаковка была чем-то инновационным, отмечает аналитик TBR Джек Наркота: “Открывая коробку, как бы банально это ни звучало, я чувствовал себя ребенком в рождественское утро”.
Тектонический сдвиг. В сентябре 2008 г. ветеран технической отрасли Джон К. Дворак простодушно писал в MarketWatch о рекламе Apple, показывающей, как загрузить приложение из магазина: “Никогда реклама мобильного телефона не разворачивалась в таком направлении”. Он сомневался, что большинство людей осознает “происходящий тектонический и фундаментальный сдвиг”.
Согласно своему видению. К первым смартфонам прилагалось руководство, которое пользователи изучали и к которому часто обращались. С выпуском iPhone компания Apple завершила то, что начала при создании Macintosh и продолжила в iPod, — упрощение работы пользователя. Позиция Джобса, его “страстное стремление”, говорит Готхейл из TBR, “заключались в том, что технология должна быть слугой, а не хозяином”.
Почему важно тестировать программные продукты с ИИ Искусственный интеллект уже стал частью нашей жизни: от медицинских диагнозов до работы онлайн-сервисов и банков. Но как быть уверенными, что он работает ...
API-тренды 2025: фокус на разработчиках Для индустрии прикладных программных интерфейсов (API) ключ к тому, чтобы идти в ногу с тенденциями, не жертвуя основами, — это подход, ориентированный на ...