26.12.2013 Экспертиза, ИТ-стратегия, Профессиональные и массовые услугиМожно по-разному классифицировать ИТ-проекты: по возможности тиражирования, по глубине функционала и полноте покрываемых бизнес¬процессов, по степени инновационности решений, форм получения конечных услуг и пр. Есть ли у них некие общие черты помимо того, что все они имеют начало и конец? Можно попытаться посмотреть на всё многообразие проектов автоматизации под не совсем обычным углом. Роль методологий Прежде всего, насколько и где нужны формальные методологии? Ругают ли заказчики консультантов за избыточную формализацию, критикуют ли разработчики своих клиентов за чрезмерный формализм, — обе стороны сходятся в одном: методология стоит денег. Каждый элемент проектной документации — добавление к цене работ. Оправдываются ли затраты? Любая упорядоченность и структуризация при исполнении ...
читать далее.