24.12.2013 Экспертиза, Клиенты и подрядчики, Консалтинг и системная интеграцияВ бизнесе как на войне: либо ты находишь клиентов и убеждаешь их приобрести продукт, либо это делают твои конкуренты. А когда поле битвы – Интернет, необходимо действовать прямо сейчас и не бояться прибегать к техническим уловкам. Интернет стремительно ворвался в нашу жизнь и бизнес. Игнорировать обитателей сети – значит искусственно ограничивать рост своей компании и нести убытки. Пользователи всемирной паутины – это такие же покупатели, такие же носители мнения о продукте, как и прочие клиенты невиртуальной среды. Неспроста когда-то предприниматели разглядели потенциал интернет-площадок. С тех самых пор в бизнесе укоренились SMM-агентства, специалисты по продвижению товаров в сети, агенты интернет-рекламы и прочих «заманух» в соцмедиа. На сегодняшний день с определенной долей уверенности ...
читать далее.