09.12.2013 Экспертиза, Клиенты и подрядчики, Управленческие решенияВзаимоотношения заказчиков и подрядчиков всегда были областью конфликтов — и хорошо, если конструктивно разрешаемых. Клиенториентированность и доверие, «настоящие партнерские» отношения и конкуренция: что нового появляется в практике взаимодействия на ИТ-рынке? Каким клиенты и исполнители видят идеального поставщика? Начало круглого стола: В поисках идеала. Часть 1 Риски ИТ-проектов: те из них, которые непосредственно связаны со взаимоотношениями с поставщиками. Как их можно снижать, как управлять этими рисками? Михаил Заборов: Если работать по модели фиксированной цены, жестко требовать соблюдения сроков и бюджета, то поставщики стараются все возможные риски сразу заложить в цену. С рисками можно обращаться по-разному. Можно предотвращать, а можно заранее думать о том, что делать, если они ...
читать далее.