26.11.2013 Экспертиза, Материальные ресурсы, Реорганизация процессовТатьяна Бертова
Прогнозирование спроса — далеко не самое простое направление автоматизации по целому ряду причин. Будучи алгоритмически довольно сложным, оно требует подготовки высококвалифицированных специалистов. Кроме того, оно предполагает выстраивание специальных бизнес-процессов и связано с развитием смежных направлений автоматизации. Об этом мы беседуем с Татьяной Бертовой, директором по развитию производственной системы корпорации «ТехноНИКОЛЬ». Intelligent Enterprise: Какие алгоритмы предсказания спроса у вас используются? Являются ли они неким «черным ящиком» внутри самой системы, или они абсолютно прозрачны для бизнеса? Cочетаются ли они с экспертным мнением? Как наиболее оптимально выстраивать организационные схемы процессов по выработке и, что не менее важно, официальному принятию прогнозов в ...
читать далее.