08.11.2013 Экспертиза, Профессиональные и массовые услуги, Управленческие решенияИлья Глыбин, директор по продажам ООО «Спиракс-Сарко Инжиниринг», рассказывает о внедрении CRM-системы, изменении бизнес процессов и реакции сотрудников. Intelligent Enterprise: Каковы были предпосылки для внедрения CRM-системы?. Илья Глыбин: Мы работаем со всеми регионами страны и предоставляем клиентам комплекс услуг для эффективной работы пароконденсатных систем, включая консалтинг, предварительное обследование и техническое обслуживание оборудования. Наш бизнес предполагает сложную схему продаж и большие комплексные проекты.Специфика работы со сложным высокотехнологичным оборудованием подразумевает отсутствие стандартных решений и довольно долгий цикл продаж, на протяжении которого вся информация о клиентах и история взаимодействия с ними должна фиксироваться и сохраняться для дальнейшего ...
читать далее.