28.10.2013 Экспертиза, Управленческие решения, Химия и нефтехимия, фармацевтикаАнатолий Мальнев
О работе системы автоматизации процессов технического обслуживания и ремонтов (ТОиР), внедренной на производственных предприятиях Уралхима на базе платформы «1С: Предприятие 8», о том, как она функционирует в интеграции с другими системами на данной платформе, рассказывает Анатолий Мальнев, бывший директор департамента информационных технологий компании Уралхим. Intelligent Enterprise: Из каких основных элементов состоит ТоИР и каковы особенности ее эксплуатации? Анатолий Мальнев: Система ТОиР по сути состоит из модулей регистрации дефектов, составления заявок на ремонт, графиков планово-предупредительных ремонтов и самого процесса устранения дефектов, а также контроля исполнения заявок и выполнения планов. Естественно, каждый документ в системе должен быть привязан к объекту, на ...
читать далее.