30.09.2013 Экспертиза, ИТ-бизнес, Розница, Управленческие решенияАлексей Картышев
Беспошлинная торговля в международной зоне аэропорта и непосредственно на борту воздушных судов существенно отличается от обычной. О специфике магазинов duty-free мы беседуем с Алексеем Картышевым, директором департамента информационных технологий компании Runway. Intelligent Enterprise: Для начала расскажите, пожалуйста, немного о рынке беспошлинной торговли в нашей стране и о месте, которое занимает на нем компания Runway. Это ведь крошечный рынок, насколько я знаю? Алексей Картышев: Он, конечно, невелик, но все же на нем присутствует целый ряд компаний — наша Runway, Aerofirst, с которой мы объединились в начале этого года, Heinemann, Duty Free Partners, RegStaer и другие. Таким образом, у нас есть сильные конкуренты, и нам необходимо следить за тем, что они делают, — за их ценами, акциями и т.д. Так что здесь ведется очень серьезная маркетинговая ...
читать далее.