Дилер, закупивший продукцию Filum на сумму 10 000 руб., получает сертификат Ozon на 1 000 руб. в подарок. Для участия в маркетинговой программе необходимо ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни VITEK и Rondell (кофеварки, кофемашины, кофемолки) и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции – закупайте в Merlion оперативную память и накопители SSD Patriot и получите бонус до 2,5% от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion планшеты DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 15 000 руб. за каждые 500 000 руб. закупок ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции по сетевому оборудованию DIGMA. Период действия акции: с 1 ноября по 31 декабря 2024 г. За ...
Одно из базовых, но очень существенных правил управления гласит: союзники – это ваш актив, противники – ваш пассив. То есть всегда лучше иметь союзников и не иметь противников. Однако это проще сказать, чем сделать. Конечно, вам необходимо демонстрировать высокий уровень технических знаний и общей профессиональной подготовки, но есть еще много на первый взгляд менее существенных навыков, которые могут сыграть в вашу пользу. Вышедшая недавно книга “Превращение противников в сторонников: привлеките людей на свою сторону без манипуляций и принуждения” (Adversaries into Allies: Win People Over Without Manipulation or Coercion) рассказывает, как добиться желаемого, не прибегая к физическим угрозам или шантажу (подобные приемы, судя по фильмам, все равно не срабатывают…). Автор книги Боб Бург предлагает гораздо более разумный ... читать далее.
Формировать команду союзников и изображать хорошего руководителя – это разные вещи. Навыки позитивного межличностного общения важны. Но в данном случае это означает, что окружающие вас люди должны чувствовать, что их ценят, а не стараются изо всех сил им понравиться.
Будьте готовы к компромиссу. Слишком многие руководители высшего уровня воспринимают компромисс как признак слабости. Но это вовсе не слабость, если компромисс способствует развитию инициатив и обещает выигрыш для организации в целом.
Всегда сохраняйте спокойствие. Если ваши потенциальные противники начинают вас раздражать, это значит, что они близки к победе. Не допускайте этого
Убеждайте, а не манипулируйте. Убеждая других, вы готовите почву для сотрудничества. А манипуляции – это лишь попытка сохранить контроль над ситуацией, в долгосрочной перспективе это не работает.
Используйте положительные качества сотрудников. Хороший руководитель стремится максимально использовать положительные качества своих сотрудников (энергичность, заинтересованность) и минимизировать проявление негативных (эгоизм, высокомерие).
Говоря “нет”, делайте это так, чтобы не оттолкнуть сотрудника. Если отказывая сотруднику вы скажете “К сожалению, я действительно не могу это сделать, но я очень ценю то, что вы обратились ко мне…”, ваш союзник не перекинется в стан противников.
Сначала разберитесь в сути вопроса. … затем выскажите свою точку зрения. Обиды рождаются в обратном случае – когда руководитель сначала говорит, а потом думает.
Хвалите доводы оппонентов. Авраам Линкольн заработал репутацию опытного адвоката тем, что подчеркивал достоинства аргументов противоположной стороны прежде, чем противопоставить им свои.
Не пытайтесь выглядеть лучше за чужой счет. Если вы ставите кого-либо в неловкое положение, чтобы на его фоне выглядеть лучше, то, вероятно, обретаете себе будущего противника. Это никому не нужно.
Если хотите поблагодарить, напишите записку от руки. Это хороший способ обрести союзников: отправленные по электронной почте благодарственные письма удаляют, а написанные от руки записки – хранят.
Авито Работа: как совмещать несколько работ На фоне дефицита кадров и растущего интереса россиян к гибким формам занятости, эксперты Авито Работы рассказали, как можно совмещать работу в нескольких ...