26.09.2013 Экспертиза, БезопасностьРешения класса Identity Management (IDM), или, если кому-то больше нравится, Identity&Access Management (IAM), призваны навести порядок в вопросах управления доступом. А именно — сделать управление учетными записями в разрозненных ИТ-системах централизованным, автоматизированным, контролируемым и, самое главное, удобным. Такие системы — не очередная новомодная тенденция, а острая необходимость. При этом сами IDM-решения появились на ИТ-рынке довольно давно — около десяти лет назад, но с тех пор так и не стали массовыми. Вернее, массовыми они не стали в России, а на Западе доля проникновения подобных систем в компании среднего и крупного масштаба достаточно высока и превосходит российские реалии на порядок. В чем же причина такого положения дел, и что нужно делать компании, решившей навести порядок в своей системе управления ...
читать далее.