Спешим объявить аттракцион невероятной щедрости для всех покупателей защищенных складских сканеров! Мы рады предложить вам проверенные временем модели серий ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте игровые кресла A4Tech Bloody и получите бонус до 1 000 руб. за каждую единицу ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion ноутбуки DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб ...
OCS совместно с компанией Delta Computers запустила программу «Зимний марафон продаж от Delta Computers!» в поддержку продаж персональных компьютеров, мониторов и ...
Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москве. Условия получения призов: 1 ...
Как гласит народная мудрость, у большого начальника есть сто способов провалить дело. Если вы знаете половину из них, вы гений. Так что рассматривайте приводимый список “поступков, которых CIO должны избегать”, в качестве своего рода пособия для начинающих. Если вы не придаете этому значения, в дальнейшем вы можете столкнуться с серьезными последствиями. Например, со снижением производительности труда из-за утраты сотрудниками энтузиазма. В реальности, как показывают исследования, треть работников не удовлетворена характером своих отношений с начальником. Двое из пяти считают, что руководитель не проявляет заботы об их продвижении по службе. Почти половина уверена, что босс приписывает себе их заслуги. Более трети утверждают, что начальник пожертвовал ими ради собственного спасения. Понятно, что на ... читать далее.
Путать “я” и “мы”. Используйте “мы”, когда ИТ-подразделение выполнило какую-то работу на отлично. Используйте “я”, когда необходимо нести ответственность.
Рассчитывать, что сотрудники будут работать по вашему расписанию. XXI век принес то, к чему мы всегда стремились, — никаких личных контактов только ради личных контактов. Если сотрудники добиваются результата, проявите гибкость в отношении графика их работы.
Говорить о должности рядового сотрудника как о “великолепной возможности”. Вам следует проявлять больше уважения к умственным способностям своих технических работников. Ваши ухищрения не введут их в заблуждение.
Разглашать сказанное вам доверительно. Соблюдая конфиденциальность, вы завоюете доверие говорившего с вами сотрудника. Нарушив конфиденциальность, вы его уничтожите.
Намекать, что вы много зарабатываете. Не обязательно говорить даже о том, что у вас “в гараже стоит новый Бенц”. Это пассивно-агрессивный способ подчеркнуть, как много вам платят.
Сопровождать появление сотрудника замечаниями или жестами. Да, даже “невинное” высказывание можно интерпретировать как сексуальное домогательство. И лишь очень плохие начальники бросают отнюдь не “невинные” реплики.
Выпроваживать пришедшего с жалобой со словами “радуйся, что у тебя есть работа!” Это немедленно вызовет исчезновение энтузиазма, поскольку сотрудники расценивают подобные замечания как отказ в завуалированной форме.
Называть решения руководства “глупыми”. Возможно, вам не все нравится в действиях высшего руководства. Но коль решения приняты, вы должны их поддерживать и выполнять.
Перекладывать свои личные проблемы на подчиненного. Сотрудники могут до определенной степени делиться с начальником личными заботами. Но хорошие начальники не посвящают подчиненных в свои личные дела.
Требовать большей эффективности, не сформулировав, чего вы хотите добиться. Не давайте расплывчатых указаний вроде “работайте лучше или увольняйтесь”. Определите цели, способы их достижения и календарные графики.
Авито Работа: как совмещать несколько работ На фоне дефицита кадров и растущего интереса россиян к гибким формам занятости, эксперты Авито Работы рассказали, как можно совмещать работу в нескольких ...
Почему важно тестировать программные продукты с ИИ Искусственный интеллект уже стал частью нашей жизни: от медицинских диагнозов до работы онлайн-сервисов и банков. Но как быть уверенными, что он работает ...
API-тренды 2025: фокус на разработчиках Для индустрии прикладных программных интерфейсов (API) ключ к тому, чтобы идти в ногу с тенденциями, не жертвуя основами, — это подход, ориентированный на ...