06.09.2013 Экспертиза, МенеджментПроисходящая сейчас цифровая трансформация влияет на саму суть подходов, с помощью которых компании взаимодействуют со своими клиентами, и на то, как клиенты воспринимают поставщиков со своей стороны. Огромные технологические сдвиги, происходящие достаточно быстро, питают растущую нестабильность в уже устоявшихся деловых экосистемах. Очень важно обеспечивать премиум-уровень компетенции, соответствующий ожиданиям заказчиков, и в то же время гарантировать, что экономическая сторона такой модели имеет смысл с точки зрения вашего бизнеса. Консьюмеризация ИТ, рост применения мобильных приложений, постоянно возрастающая роль социальных сетей как двигателя торговли, а также выгоды от аналитики больших данных и облачных технологий представляют собой ключевые факторы, характеризующие эту динамичную ...
читать далее.