21.08.2013 Экспертиза, МенеджментКоммерческие предприятия стремятся к быстрому получению преимуществ, обеспечиваемых технологиями корпоративной мобильности, однако многие из них встречают на этом пути определенные трудности. Например, только в половине из 600 компаний, опрошенных в этом году фирмой Vanson Bourne, специализирующейся на рыночных исследованиях для технологических компаний, подтвердили применение мобильных приложений для взаимодействия с персоналом и лишь 45% из них применяют такие приложения для привлечения покупателей и коммуникаций с ними. Такие невысокие темпы распространения мобильных технологий — назовем это “отставанием в приложениях” — вызывают у многих руководителей кадровых департаментов вопросы о реальном времени получения обещанных преимуществ в производительности и эффективности работы за счет ...
читать далее.