13.08.2013 ЭкспертизаНесмотря на трудности последних лет рынок аутсорсинга важнейших информационных технологий в США по-прежнему жив и здоров. Действительно, на ИТ-аутсорсинг приходится 28% рынка аутсорсинговых услуг (на втором месте -- аутсорсинг человеческих ресурсов с долей 16%). По оценкам, приводимым в недавних исследованиях данного сегмента, благодаря аутсорсингу компании экономят 50-70% расходов на ИТ. Однако, это не означает, будто переход к аутсорсингу не связан с трудностями. У начинающих компаний такой переход занимает обычно от 23 до 46 недель, о чем свидетельствуют дополнительные исследования. Половина опрошенных менеджеров сообщает, что среди причин, заставивших их разорвать соглашения об аутсорсинге, были некачественное обслуживание, нехватка у исполнителей опыта в соответствующей области, неудовлетворительный ...
читать далее.
Не определены долгосрочные стратегические цели, поэтому вы не можете должным образом оценить успех планов аутсорсинга | Если не налажено управление решением задачи внутри компании, передача его другой фирме не обязательно изменит ситуацию | Вы не создали группу, которая занималась вопросами перехода на аутсорсинг, и не распределили важнейшие обязанности |
Вы не изучили сильные и слабые стороны провайдера аутсорсинговых услуг, поэтому не можете использовать первые и избегать проявления вторых | Ваш контракт не предусматривает четких уровней обслуживания и критериев оценки | Ваш контракт составлен столь жестко, что не допускает приспособления к изменениям в условиях ведения бизнеса и текущим требованиям |
Вы не назначили контактного лица, отсутствует график регулярного представления отчетов о ходе дел | Поскольку провайдер аутсорсинговых услуг находится в другой стране, имеются препятствия культурного характера | Вы вбили себе в голову, будто аутсорсинг станет панацеей от всех ваших проблем с ИТ |