Дилер, закупивший продукцию Filum на сумму 10 000 руб., получает сертификат Ozon на 1 000 руб. в подарок. Для участия в маркетинговой программе необходимо ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни VITEK и Rondell (кофеварки, кофемашины, кофемолки) и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции – закупайте в Merlion оперативную память и накопители SSD Patriot и получите бонус до 2,5% от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion планшеты DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 15 000 руб. за каждые 500 000 руб. закупок ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции по сетевому оборудованию DIGMA. Период действия акции: с 1 ноября по 31 декабря 2024 г. За ...
Подлинные лидеры всегда ищут способы усовершенствовать работу независимо от того, являются они рядовыми сотрудниками, менеджерами среднего звена или генеральными директорами. Разумеется, руководители ИТ-подразделений не представляют исключения. Так что рассматривайте наше слайд-шоу как перечень навыков и качеств, которые вам надо постоянно развивать. Сюда относится обретение способности мыслить категориями разработки и реализации масштабных планов, никогда не утрачивая при этом контроля за существенными, хотя и рутинными ИТ-задачами. В этот перечень входят также некоторые личные качества, которые помогут вам завоевать доверие в компании. Сейчас уже ни для кого не тайна, что CIO должен не просто знать тенденции развития и возможности практического применения ИТ. Чтобы стать одним из высших ... читать далее.
Постоянная ориентация на пользователя. Рассматривайте внутренние подразделения как настоящих клиентов и управляйте ИТ как бизнесом.
Польза как лучший критерий. Вместо того чтобы поддаваться влиянию новейшей громкой шумихи, рекомендуйте просто определять ценность предлагаемой технологии: насколько лучше, интеллектуальнее, быстрее или дешевле сделает она наши операции?
Стремитесь к глубокому пониманию. Сотрудничайте с коллегами независимо от их положения в вашей организации. Это могут быть рядовые сотрудники или руководители высшего звена. Проводите вместе с ними исследования, чтобы повсеместно распространялось понимание, как ИТ могут наилучшим образом удовлетворять потребности всех пользователей.
Выступайте в роли врача. Лучший способ “продать” техническую инициативу — это наглядно продемонстрировать пользователям, как она “избавит их от головной боли”.
Источайте энтузиазм. Вы не привлечете на свою сторону сотрудников ИТ-подразделения или других старших менеджеров, если не заразите их энтузиазмом по поводу своего предложения.
“Не говорите, а покажите”. Если ваши сотрудники отказываются реализовывать техническое предложение, добейтесь, чтобы они сформулировали глубинные причины и мотивы отказа, а не просто заявили, что “это не будет работать”.
Производите перемены, но не наживайте врагов. Выступать в роли новатора — это прекрасно. Но если при этом вы вызываете раздражение, оно обернется против вас.
Формулируйте важные цели. ИТ-подразделения получают стимул, когда знают, что от них требуется нечто большее, чем просто доработать до конца дня.
Хотя стратегические долгосрочные проекты имеют большое значение, не менее важно контролировать и повседневные ИТ-операции. Вам следует находить время и для того, и для другого.
А вас устроил бы такой руководитель как вы? Проявляйте участие, будьте справедливы и сохраняйте спокойствие, когда на вас оказывают давление. Немедленно отмечайте успехи ваших сотрудников, а ответственность за неудачи берите на себя.
Авито Работа: как совмещать несколько работ На фоне дефицита кадров и растущего интереса россиян к гибким формам занятости, эксперты Авито Работы рассказали, как можно совмещать работу в нескольких ...