05.04.2013 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииВ глобальной торговой сети WallMart за час обрабатывается порядка 1 млн. клиентских транзакций, и общий объем накопленных ритейлером данных оценивается на уровне 2,5 Пб. Нагрузка на ИТ-инфраструктуру российских ритейлеров, разумеется, значительно меньше — в силу меньших масштабов бизнеса. Вместе с тем, как показывает практика, эти масштабы в ряде случаев уже настолько значительны, а темпы развития бизнеса столь высоки, что нагрузка уже может достигать критического для оперативности бизнеса уровня. Так, объем данных компании “М.Видео”, одного из крупнейших российских ритейлеров в сфере бытовой техники и электроники, за последние три года вырос в шесть раз и сегодня составляет порядка 6,5 Тб. По оценке Михаила Будилова, руководителя отдела поддержки и развития систем отчетности компании, хранилище данных ...
читать далее.