Спешим объявить аттракцион невероятной щедрости для всех покупателей защищенных складских сканеров! Мы рады предложить вам проверенные временем модели серий ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте игровые кресла A4Tech Bloody и получите бонус до 1 000 руб. за каждую единицу ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion ноутбуки DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб ...
OCS совместно с компанией Delta Computers запустила программу «Зимний марафон продаж от Delta Computers!» в поддержку продаж персональных компьютеров, мониторов и ...
Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москве. Условия получения призов: 1 ...
Этот вопрос напоминает плохую ИТ-шутку из тех, что нередко можно услышать в офисах: “Сколько нужно технарей, чтобы решить одну проблему?”. Есть и ответ — пять технарей и в общей сложности 100 часов рабочего времени, которое можно было бы посвятить решению задач в интересах развития бизнеса. И, к сожалению, это уже не шутка, а одно из неприятных открытий, отраженных в недавно выпущенном корпорацией TeamQuest отчете. Результаты проведенного ею исследования свидетельствуют о том, что ИТ-службы слишком много времени тратят на повседневное “тушение пожаров”. В такой ситуации помогло бы расширение штата и программ обучения персонала, а также совершенствование управления ресурсами. “Предоставляя сервисы бизнес-подразделеняим, ИТ-службы сталкиваются с тем, что у каждого из них свои потребности в ... читать далее.
“Тушение пожаров”. ИТ-менеджеры утверждают, что каждую неделю у них возникает порядка 20 неожиданных проблем, которыми приходится заниматься.
Непредвиденные затраты. На устранение каждой из этих неожиданно возникших проблем уходит порядка часа с привлечением пяти технических специалистов.
Топтание на месте. Только 8% рабочего времени специалистов технического департамента удается посвятить проактивным, направленным на улучшения действиям, предполагающим, в частности, планирование ресурсов, предотвращение вероятных проблем, управление данными.
Реактивный режим. 30% времени ИТ-специалистов уходит на устранение проблем в связи с нарушениями в работе приложений и оборудования дата-центров, а также снижением производительности систем и отключением сервисов.
Горячая (и надоевшая) линия. 82% менеджеров признают, что в ряде случаев о проблемах с производительностью систем их департаменты узнают только после поступления жалоб от пользователей.
Еженедельные проблемы с ИТ: Замедление в работе и падение сети: 46%, Нарушения в работе приложений: 43%, - Непредвиденные запросы на изменения: 42%, - Сбои в работе оборудования: 38%, - Изменения требований к качеству: 37%
Проблемы виртуализации. 80% ИТ-менеджеров, использующих виртуальные машины, могут назвать как минимум одну проблему, с которой им пришлось столкнуться в управлении этими машинами.
Завышенные ожидания. 37% менеджеров сталкивались с проблемой завышенных ожиданий, обусловленных ложными заверениями поставщиков средств виртуализации.
Что могло бы помочь? Дополнительное обучение наемного персонала: 61%, Улучшение управления ресурсами: 54%, Расширение ИТ-департамента: 47%
Возможности для роста. Только 11% ИТ-менеджеров считают, что в их организации процесс управления ресурсами вышел на уровень максимальной зрелости.
Авито Работа: как совмещать несколько работ На фоне дефицита кадров и растущего интереса россиян к гибким формам занятости, эксперты Авито Работы рассказали, как можно совмещать работу в нескольких ...
Почему важно тестировать программные продукты с ИИ Искусственный интеллект уже стал частью нашей жизни: от медицинских диагнозов до работы онлайн-сервисов и банков. Но как быть уверенными, что он работает ...
API-тренды 2025: фокус на разработчиках Для индустрии прикладных программных интерфейсов (API) ключ к тому, чтобы идти в ногу с тенденциями, не жертвуя основами, — это подход, ориентированный на ...