Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".

Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".

Спешим объявить аттракцион невероятной щедрости для всех покупателей защищенных складских сканеров! Мы рады предложить вам проверенные временем модели серий ...
Выгодная арифметика от Hyundai: 10 + 1 = 10
Месяц бонусов от Hyundai и STARWIND
Памятные бонусы
АБСОЛЮТ Ланч
A4Tech: готовьте место для подарков!

A4Tech: готовьте место для подарков!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте игровые кресла A4Tech Bloody и получите бонус до 1 000 руб. за каждую единицу ...
Выгодный апгрейд
Снова в сети!
Планшетный бонус
Выгодный апгрейд
Переходи на новый бонус-уровень!

Переходи на новый бонус-уровень!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion ноутбуки DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб ...
Согревающие бонусы от Acer
Бонус – вам на память
Снова в сети!
Ноябрьские бонусы от Hyundai и STARWIND
Зимний марафон продаж от Delta Computers!

Зимний марафон продаж от Delta Computers!

OCS совместно с компанией Delta Computers запустила программу «Зимний марафон продаж от Delta Computers!» в поддержку продаж персональных компьютеров, мониторов и ...
iDPRT: «Распечатай бонус»
Офисный рай от Buro!
Готовимся к Новому Году с Defender!
"Зимний марафон продаж" от Delta Computers
Универсальные картриджи от NV Print!

Универсальные картриджи от NV Print!

Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москве. Условия получения призов: 1 ...
Недели жуткой щедрости в iRU. Часть 2. Серверы
Недели жуткой щедрости в iRU
Специальная цена на эксклюзивную новинку - LTE модем ZTE F30Pro
Бонусы до 9%! Сетевые фильтры и силовые удлинители BURO, IPPON, PC PET, STARWIND
12345Все

ИТ-службы тратят слишком много времени на “тушение пожаров”

13.03.2013  Экспертиза, Менеджмент

Этот вопрос напоминает плохую ИТ-шутку из тех, что нередко можно услышать в офисах: “Сколько нужно технарей, чтобы решить одну проблему?”. Есть и ответ — пять технарей и в общей сложности 100 часов рабочего времени, которое можно было бы посвятить решению задач в интересах развития бизнеса. И, к сожалению, это уже не шутка, а одно из неприятных открытий, отраженных в недавно выпущенном корпорацией TeamQuest отчете. Результаты проведенного ею исследования свидетельствуют о том, что ИТ-службы слишком много времени тратят на повседневное “тушение пожаров”. В такой ситуации помогло бы расширение штата и программ обучения персонала, а также совершенствование управления ресурсами. “Предоставляя сервисы бизнес-подразделеняим, ИТ-службы сталкиваются с тем, что у каждого из них свои потребности в ... читать далее.

“Тушение пожаров”.  ИТ-менеджеры утверждают, что каждую неделю у них возникает порядка 20 неожиданных проблем, которыми приходится заниматься.
“Тушение пожаров”. ИТ-менеджеры утверждают, что каждую неделю у них возникает порядка 20 неожиданных проблем, которыми приходится заниматься.
Непредвиденные затраты.  На устранение каждой из этих неожиданно возникших проблем уходит порядка часа с привлечением пяти технических специалистов.
Непредвиденные затраты. На устранение каждой из этих неожиданно возникших проблем уходит порядка часа с привлечением пяти технических специалистов.
Топтание на месте.  Только 8% рабочего времени специалистов технического департамента удается посвятить проактивным, направленным на улучшения действиям, предполагающим, в частности, планирование ресурсов,  предотвращение вероятных проблем, управление данными.
Топтание на месте. Только 8% рабочего времени специалистов технического департамента удается посвятить проактивным, направленным на улучшения действиям, предполагающим, в частности, планирование ресурсов, предотвращение вероятных проблем, управление данными.
Реактивный режим.  30% времени ИТ-специалистов уходит на устранение проблем в связи с нарушениями в работе приложений и оборудования дата-центров, а также снижением производительности систем и отключением сервисов.
Реактивный режим. 30% времени ИТ-специалистов уходит на устранение проблем в связи с нарушениями в работе приложений и оборудования дата-центров, а также снижением производительности систем и отключением сервисов.
Горячая (и надоевшая) линия.  82% менеджеров признают, что в ряде случаев о проблемах с производительностью систем их департаменты узнают только после поступления жалоб от пользователей.
Горячая (и надоевшая) линия. 82% менеджеров признают, что в ряде случаев о проблемах с производительностью систем их департаменты узнают только после поступления жалоб от пользователей.
Еженедельные проблемы с ИТ:  Замедление в работе и падение сети: 46%,  Нарушения в работе приложений: 43%, - Непредвиденные запросы на изменения: 42%, - Сбои в работе оборудования: 38%, - Изменения требований к качеству: 37%
Еженедельные проблемы с ИТ: Замедление в работе и падение сети: 46%, Нарушения в работе приложений: 43%, - Непредвиденные запросы на изменения: 42%, - Сбои в работе оборудования: 38%, - Изменения требований к качеству: 37%
Проблемы виртуализации.  80% ИТ-менеджеров, использующих виртуальные машины, могут назвать как минимум одну проблему, с которой им пришлось столкнуться в управлении этими машинами.
Проблемы виртуализации. 80% ИТ-менеджеров, использующих виртуальные машины, могут назвать как минимум одну проблему, с которой им пришлось столкнуться в управлении этими машинами.
Завышенные ожидания.  37% менеджеров сталкивались с проблемой завышенных ожиданий, обусловленных ложными заверениями поставщиков средств виртуализации.
Завышенные ожидания. 37% менеджеров сталкивались с проблемой завышенных ожиданий, обусловленных ложными заверениями поставщиков средств виртуализации.
Что могло бы помочь?   Дополнительное обучение наемного персонала: 61%,  Улучшение управления ресурсами: 54%,  Расширение ИТ-департамента: 47%
Что могло бы помочь? Дополнительное обучение наемного персонала: 61%, Улучшение управления ресурсами: 54%, Расширение ИТ-департамента: 47%
Возможности для роста.  Только 11% ИТ-менеджеров считают, что в их организации процесс управления ресурсами вышел на уровень максимальной зрелости.
Возможности для роста. Только 11% ИТ-менеджеров считают, что в их организации процесс управления ресурсами вышел на уровень максимальной зрелости.
  


Рекомендовано к прочтению


Разработка и внедрение IT-решений: как технологии помогают бизнесуРазработка и внедрение IT-решений: как технологии помогают бизнесу
В современном мире IT-решения стали неотъемлемой частью любого бизнеса. Они позволяют компаниям оптимизировать рабочий процесс, улучшать взаимодействие ...

Стратегия обновления ИТ-инфраструктуры: разработка, применение, перспективыСтратегия обновления ИТ-инфраструктуры: разработка, применение, перспективы
Разработка ИТ-стратегии и цифровая трансформация инфраструктуры компании — комплексный процесс, требующий глубокого понимания бизнес-целей и возможностей ...

ПАО «Софтлайн» объявляет о результатах Внеочередного общего собрания акционеров
ПАО «Софтлайн» объявляет о результатах Внеочередного общего собрания акционеров ПАО «Софтлайн» (далее также — ВОСА). В ходе ВОСА акционеры Компании, в частности ...

Исследование Gartner: существующие практики и структуры советов директоров не годятся для надзора за ИИИсследование Gartner: существующие практики и структуры советов директоров не годятся для надзора за ИИ
Как показал недавний опрос Gartner, 80% неисполнительных членов советов директоров (NED) считают, что существующие практики и структуры Правления не годятся для ...

Авито Работа: как совмещать несколько работ
На фоне дефицита кадров и растущего интереса россиян к гибким формам занятости, эксперты Авито Работы рассказали, как можно совмещать работу в нескольких ...
     
Deloitte: агентный ИИ может в корне изменить рабочие процессы
Новый отчет Deloitte показывает, что агентный искусственный интеллект может быть ближе, чем вы думаете, сообщает портал ZDNet. Если вы пользовались чат-ботом с ИИ, то не ...

Платформенный инжиниринг в 2024 году: в лучшем случае на начальном этапеПлатформенный инжиниринг в 2024 году: в лучшем случае на начальном этапе
Неудачи DevOps продолжают подталкивать организации к созданию команд по разработке платформ для разработчиков. Но многие из них не измеряют результаты, говорится в ...

Шесть облачных тенденций, за которыми стоит следить в 2025 году
Облачные стратегии продолжают меняться по мере того, как организации используют все больше сервисов. Один из главных факторов — искусственный интеллект ...

Почему важно тестировать программные продукты с ИИ
Искусственный интеллект уже стал частью нашей жизни: от медицинских диагнозов до работы онлайн-сервисов и банков. Но как быть уверенными, что он работает ...

API-тренды 2025: фокус на разработчиках
Для индустрии прикладных программных интерфейсов (API) ключ к тому, чтобы идти в ногу с тенденциями, не жертвуя основами, — это подход, ориентированный на ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.2. Создание сайта — студия iMake.