Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".

Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".

Спешим объявить аттракцион невероятной щедрости для всех покупателей защищенных складских сканеров! Мы рады предложить вам проверенные временем модели серий ...
Выгодная арифметика от Hyundai: 10 + 1 = 10
Месяц бонусов от Hyundai и STARWIND
Памятные бонусы
АБСОЛЮТ Ланч
A4Tech: готовьте место для подарков!

A4Tech: готовьте место для подарков!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте игровые кресла A4Tech Bloody и получите бонус до 1 000 руб. за каждую единицу ...
Выгодный апгрейд
Снова в сети!
Планшетный бонус
Выгодный апгрейд
Переходи на новый бонус-уровень!

Переходи на новый бонус-уровень!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion ноутбуки DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб ...
Согревающие бонусы от Acer
Бонус – вам на память
Снова в сети!
Ноябрьские бонусы от Hyundai и STARWIND
Зимний марафон продаж от Delta Computers!

Зимний марафон продаж от Delta Computers!

OCS совместно с компанией Delta Computers запустила программу «Зимний марафон продаж от Delta Computers!» в поддержку продаж персональных компьютеров, мониторов и ...
iDPRT: «Распечатай бонус»
Офисный рай от Buro!
Готовимся к Новому Году с Defender!
"Зимний марафон продаж" от Delta Computers
Универсальные картриджи от NV Print!

Универсальные картриджи от NV Print!

Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москве. Условия получения призов: 1 ...
Недели жуткой щедрости в iRU. Часть 2. Серверы
Недели жуткой щедрости в iRU
Специальная цена на эксклюзивную новинку - LTE модем ZTE F30Pro
Бонусы до 9%! Сетевые фильтры и силовые удлинители BURO, IPPON, PC PET, STARWIND
12345Все

Автоматическое восстановление после катастроф: 10 фактов и вымыслов

11.02.2013  Экспертиза, Идеи и практики автоматизации

Как и следовало ожидать, в результате недавних природных катастроф, таких как урагана “Сэнди”, тема восстановления после них стала особенно популярной среди администраторов ИТ. Этот процесс всегда имел большое значение применительно не только к природным катаклизмам, но и к человеческим ошибкам и отказам оборудования. Последние два случая являются наиболее распространенными. Чем бы ни была вызвана катастрофа, администраторы ИТ могут потратить на восстановление работоспособности своих организаций много часов, предпринимая всякие сложные действия, связанные с многократными перезагрузками. Даже несколько часов простоя могут обойтись компаниям в миллионы долларов. Поэтому менеджеры ИТ подвергаются большому давлению. Они имеют возможность ослабить это давление и быстрее возобновить ведение ... читать далее.

Миф. В вашей вычислительной среде автоматическое восстановления после катастроф неприменимо.  ИТ-администраторы думают, будто системы автоматического восстановления после катастроф   (Automated Disaster Recovery Systems, ADRS) не могут работать с используемыми в ЦОДах оборудованием, ПО и виртуальными серверами различных типов. Они полагают, что такие системы не обладают необходимой гибкостью для восстановления любых имеющихся компонентов, физических или виртуальных.
Миф. В вашей вычислительной среде автоматическое восстановления после катастроф неприменимо. ИТ-администраторы думают, будто системы автоматического восстановления после катастроф (Automated Disaster Recovery Systems, ADRS) не могут работать с используемыми в ЦОДах оборудованием, ПО и виртуальными серверами различных типов. Они полагают, что такие системы не обладают необходимой гибкостью для восстановления любых имеющихся компонентов, физических или виртуальных.
Факт. ADRS могут работать в гетерогенных средах.  Некоторые ADRS способны осуществлять восстановление работоспособности и откат к прежнему состоянию любой комбинации физических и виртуальных серверов,  а также разнородного оборудования. Это позволяет быстро осуществить восстановление любой вычислительной среды.
Факт. ADRS могут работать в гетерогенных средах. Некоторые ADRS способны осуществлять восстановление работоспособности и откат к прежнему состоянию любой комбинации физических и виртуальных серверов, а также разнородного оборудования. Это позволяет быстро осуществить восстановление любой вычислительной среды.
Миф. Для восстановления данных ADRS нуждаются во множестве источников.  ИТ-администраторы полагают, что эти системы могут восстановить только часть данных,  а при восстановлении остальных необходимо использовать другие приложения для резервного копирования.
Миф. Для восстановления данных ADRS нуждаются во множестве источников. ИТ-администраторы полагают, что эти системы могут восстановить только часть данных, а при восстановлении остальных необходимо использовать другие приложения для резервного копирования.
Факт. ADRS способны восстанавливать все данные в одном процессе.  Эффективно автоматизированные системы восстановления после катастроф возвращаются к исходной точке отказа и сразу восстанавливают все данные.  Такие системы интегрированы с технологией непрерывной защиты данных и создания мгновенных снимков, которая обеспечивает полное восстановление данных.
Факт. ADRS способны восстанавливать все данные в одном процессе. Эффективно автоматизированные системы восстановления после катастроф возвращаются к исходной точке отказа и сразу восстанавливают все данные. Такие системы интегрированы с технологией непрерывной защиты данных и создания мгновенных снимков, которая обеспечивает полное восстановление данных.
Миф. ИТ-подразделения не могут полностью протестировать ADRS.  Среди работников отрасли имеет хождение байка, будто ADRS не позволяют ИТ-подразделениям протестировать процесс восстановления от начала до конца.  Администраторы полагают, что ADRS могут протестировать лишь часть данного процесса. Например, они способны тестировать восстановление определенного набора данных или приложений, но не всей вычислительной среды.
Миф. ИТ-подразделения не могут полностью протестировать ADRS. Среди работников отрасли имеет хождение байка, будто ADRS не позволяют ИТ-подразделениям протестировать процесс восстановления от начала до конца. Администраторы полагают, что ADRS могут протестировать лишь часть данного процесса. Например, они способны тестировать восстановление определенного набора данных или приложений, но не всей вычислительной среды.
Факт. ADRS могут и должны быть полностью протестированы.  ADRS могут и должны быть полностью протестированы. Поэтому, когда ИТ-администраторы приобретают такую систему,  им следует воспользоваться функциями тестирования, чтобы полная проверка могла проводиться без нарушения бизнес-операций.
Факт. ADRS могут и должны быть полностью протестированы. ADRS могут и должны быть полностью протестированы. Поэтому, когда ИТ-администраторы приобретают такую систему, им следует воспользоваться функциями тестирования, чтобы полная проверка могла проводиться без нарушения бизнес-операций.
Миф. ADRS не позволяют восстановить множество систем в один прием.  Многие ИТ-менеджеры считают, что ADRS могут за один раз восстановить только одну систему или единичное приложение.  Этого недостаточно в случае катастрофы, которая выводит из строя множество приложений, сервисов и систем.
Миф. ADRS не позволяют восстановить множество систем в один прием. Многие ИТ-менеджеры считают, что ADRS могут за один раз восстановить только одну систему или единичное приложение. Этого недостаточно в случае катастрофы, которая выводит из строя множество приложений, сервисов и систем.
Факт. ADRS могут восстанавливать до пяти систем за один прием.  В действительности ADRS могут восстанавливать до пяти систем за раз и восстанавливать все ИТ-сервисы за считанные минуты.  Такое ориентированное на сервисы восстановление распространяется на системы, приложения и данные, на основе которых формируются важнейшие сервисы ЦОДов. Результатом является значительное сокращение или даже устранение простоев.
Факт. ADRS могут восстанавливать до пяти систем за один прием. В действительности ADRS могут восстанавливать до пяти систем за раз и восстанавливать все ИТ-сервисы за считанные минуты. Такое ориентированное на сервисы восстановление распространяется на системы, приложения и данные, на основе которых формируются важнейшие сервисы ЦОДов. Результатом является значительное сокращение или даже устранение простоев.
Миф. Большие расстояния между ЦОДами могут повлиять на работу ADRS.  Исследование данного вопроса, проведенной редакцией eWeek, показало, что благодаря значительно расширенным полосам пропускания и доступным сейчас сетевым системам эта проблема отпала.  Однако всего несколько лет назад при решении многих характерных для ЦОДов задач возникали трудности, связанные со значительным удалением ЦОДов друг от друга.
Миф. Большие расстояния между ЦОДами могут повлиять на работу ADRS. Исследование данного вопроса, проведенной редакцией eWeek, показало, что благодаря значительно расширенным полосам пропускания и доступным сейчас сетевым системам эта проблема отпала. Однако всего несколько лет назад при решении многих характерных для ЦОДов задач возникали трудности, связанные со значительным удалением ЦОДов друг от друга.
Факт. Акцент на восстановлении, а не на резервном копировании. Для многих компаний восстановление после катастроф не обязательно связано с резервным копированием. Скорее, речь идет о том, как быстро можно восстановить системы.  Разумеется, возможность быстрого восстановления данных, приложений и систем после простоя является главным показателем способности компании безболезненно восстановить работу после катастрофы. Об этом в очередной раз напомнил ураган “Сэнди”, из-за которого вынуждены были прервать работу тысячи компаний. Не известно, смогут ли они в ближайшее время возобновить свою деятельность. Но одно можно сказать с уверенностью: у тех, кто полагался исключительно на резервное копирование, а не на восстановление после катастроф, расходы будут весьма значительными.
Факт. Акцент на восстановлении, а не на резервном копировании. Для многих компаний восстановление после катастроф не обязательно связано с резервным копированием. Скорее, речь идет о том, как быстро можно восстановить системы. Разумеется, возможность быстрого восстановления данных, приложений и систем после простоя является главным показателем способности компании безболезненно восстановить работу после катастрофы. Об этом в очередной раз напомнил ураган “Сэнди”, из-за которого вынуждены были прервать работу тысячи компаний. Не известно, смогут ли они в ближайшее время возобновить свою деятельность. Но одно можно сказать с уверенностью: у тех, кто полагался исключительно на резервное копирование, а не на восстановление после катастроф, расходы будут весьма значительными.
  


Рекомендовано к прочтению


МOLGA Consulting представила новый продукт «Цифровой портал сотрудника»
МOLGA Consulting представила новый продукт «Цифровой портал сотрудника» — часть платформы для управления персоналом «HRroom», однако решение доступно клиентам и в ...

Выявлены удивительные тенденции в эффективности ITSM
Компания SolarWinds выпустила отчет «2024 State of ITSM Report», в котором представлен всесторонний анализ, способный изменить подход организаций к предоставлению ИТ-услуг ...

SimpleOne дополнил ESM-платформу новым визуальным инструментом «Светофорные карты показателей»
Российский разработчик инструментов для автоматизации бизнес-процессов SimpleOne представил новый инструмент для ESM-платформы «Светофорные карты показателей» (Traffic ...

Хаос под контролем: три шага для автоматизации управления инцидентами
Для многих ИТ-команд внедрение сквозной автоматизации одним махом — слишком резкое изменение. Лучше использовать философию «ползти, идти, бежать» («crawl, walk, run» ...

PIX Robotics разработала решение для автоматического создания программного робота
Компания PIX Robotics, российский разработчик ПО в области цифровой трансформации и импортозамещения, вывела на рынок RPA-помощник — новый модуль в рамках платформы PIX ...
     
Deloitte: агентный ИИ может в корне изменить рабочие процессы
Новый отчет Deloitte показывает, что агентный искусственный интеллект может быть ближе, чем вы думаете, сообщает портал ZDNet. Если вы пользовались чат-ботом с ИИ, то не ...

Платформенный инжиниринг в 2024 году: в лучшем случае на начальном этапеПлатформенный инжиниринг в 2024 году: в лучшем случае на начальном этапе
Неудачи DevOps продолжают подталкивать организации к созданию команд по разработке платформ для разработчиков. Но многие из них не измеряют результаты, говорится в ...

Шесть облачных тенденций, за которыми стоит следить в 2025 году
Облачные стратегии продолжают меняться по мере того, как организации используют все больше сервисов. Один из главных факторов — искусственный интеллект ...

Почему важно тестировать программные продукты с ИИ
Искусственный интеллект уже стал частью нашей жизни: от медицинских диагнозов до работы онлайн-сервисов и банков. Но как быть уверенными, что он работает ...

API-тренды 2025: фокус на разработчиках
Для индустрии прикладных программных интерфейсов (API) ключ к тому, чтобы идти в ногу с тенденциями, не жертвуя основами, — это подход, ориентированный на ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.2. Создание сайта — студия iMake.