Спешим объявить аттракцион невероятной щедрости для всех покупателей защищенных складских сканеров! Мы рады предложить вам проверенные временем модели серий ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте игровые кресла A4Tech Bloody и получите бонус до 1 000 руб. за каждую единицу ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion ноутбуки DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб ...
OCS совместно с компанией Delta Computers запустила программу «Зимний марафон продаж от Delta Computers!» в поддержку продаж персональных компьютеров, мониторов и ...
Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москве. Условия получения призов: 1 ...
Как и следовало ожидать, в результате недавних природных катастроф, таких как урагана “Сэнди”, тема восстановления после них стала особенно популярной среди администраторов ИТ. Этот процесс всегда имел большое значение применительно не только к природным катаклизмам, но и к человеческим ошибкам и отказам оборудования. Последние два случая являются наиболее распространенными. Чем бы ни была вызвана катастрофа, администраторы ИТ могут потратить на восстановление работоспособности своих организаций много часов, предпринимая всякие сложные действия, связанные с многократными перезагрузками. Даже несколько часов простоя могут обойтись компаниям в миллионы долларов. Поэтому менеджеры ИТ подвергаются большому давлению. Они имеют возможность ослабить это давление и быстрее возобновить ведение ... читать далее.
Миф. В вашей вычислительной среде автоматическое восстановления после катастроф неприменимо. ИТ-администраторы думают, будто системы автоматического восстановления после катастроф (Automated Disaster Recovery Systems, ADRS) не могут работать с используемыми в ЦОДах оборудованием, ПО и виртуальными серверами различных типов. Они полагают, что такие системы не обладают необходимой гибкостью для восстановления любых имеющихся компонентов, физических или виртуальных.
Факт. ADRS могут работать в гетерогенных средах. Некоторые ADRS способны осуществлять восстановление работоспособности и откат к прежнему состоянию любой комбинации физических и виртуальных серверов, а также разнородного оборудования. Это позволяет быстро осуществить восстановление любой вычислительной среды.
Миф. Для восстановления данных ADRS нуждаются во множестве источников. ИТ-администраторы полагают, что эти системы могут восстановить только часть данных, а при восстановлении остальных необходимо использовать другие приложения для резервного копирования.
Факт. ADRS способны восстанавливать все данные в одном процессе. Эффективно автоматизированные системы восстановления после катастроф возвращаются к исходной точке отказа и сразу восстанавливают все данные. Такие системы интегрированы с технологией непрерывной защиты данных и создания мгновенных снимков, которая обеспечивает полное восстановление данных.
Миф. ИТ-подразделения не могут полностью протестировать ADRS. Среди работников отрасли имеет хождение байка, будто ADRS не позволяют ИТ-подразделениям протестировать процесс восстановления от начала до конца. Администраторы полагают, что ADRS могут протестировать лишь часть данного процесса. Например, они способны тестировать восстановление определенного набора данных или приложений, но не всей вычислительной среды.
Факт. ADRS могут и должны быть полностью протестированы. ADRS могут и должны быть полностью протестированы. Поэтому, когда ИТ-администраторы приобретают такую систему, им следует воспользоваться функциями тестирования, чтобы полная проверка могла проводиться без нарушения бизнес-операций.
Миф. ADRS не позволяют восстановить множество систем в один прием. Многие ИТ-менеджеры считают, что ADRS могут за один раз восстановить только одну систему или единичное приложение. Этого недостаточно в случае катастрофы, которая выводит из строя множество приложений, сервисов и систем.
Факт. ADRS могут восстанавливать до пяти систем за один прием. В действительности ADRS могут восстанавливать до пяти систем за раз и восстанавливать все ИТ-сервисы за считанные минуты. Такое ориентированное на сервисы восстановление распространяется на системы, приложения и данные, на основе которых формируются важнейшие сервисы ЦОДов. Результатом является значительное сокращение или даже устранение простоев.
Миф. Большие расстояния между ЦОДами могут повлиять на работу ADRS. Исследование данного вопроса, проведенной редакцией eWeek, показало, что благодаря значительно расширенным полосам пропускания и доступным сейчас сетевым системам эта проблема отпала. Однако всего несколько лет назад при решении многих характерных для ЦОДов задач возникали трудности, связанные со значительным удалением ЦОДов друг от друга.
Факт. Акцент на восстановлении, а не на резервном копировании. Для многих компаний восстановление после катастроф не обязательно связано с резервным копированием. Скорее, речь идет о том, как быстро можно восстановить системы. Разумеется, возможность быстрого восстановления данных, приложений и систем после простоя является главным показателем способности компании безболезненно восстановить работу после катастрофы. Об этом в очередной раз напомнил ураган “Сэнди”, из-за которого вынуждены были прервать работу тысячи компаний. Не известно, смогут ли они в ближайшее время возобновить свою деятельность. Но одно можно сказать с уверенностью: у тех, кто полагался исключительно на резервное копирование, а не на восстановление после катастроф, расходы будут весьма значительными.
Выявлены удивительные тенденции в эффективности ITSM Компания SolarWinds выпустила отчет «2024 State of ITSM Report», в котором представлен всесторонний анализ, способный изменить подход организаций к предоставлению ИТ-услуг ...
Почему важно тестировать программные продукты с ИИ Искусственный интеллект уже стал частью нашей жизни: от медицинских диагнозов до работы онлайн-сервисов и банков. Но как быть уверенными, что он работает ...
API-тренды 2025: фокус на разработчиках Для индустрии прикладных программных интерфейсов (API) ключ к тому, чтобы идти в ногу с тенденциями, не жертвуя основами, — это подход, ориентированный на ...