29.01.2013 Экспертиза, МенеджментИстория ИТ насчитывает множество инновационных и прорывных технологий. В 1960-х “универсальные” ЭВМ-мэйнфреймы радикально изменили способы, которыми бизнес управлял информацией. В конце 1980-х текстовые процессоры и персональные компьютеры автоматизировали работу в офисах, а электронные таблицы предложили новые возможности для улучшения деловой практики. Ну а начиная с 1990-х Интернет и мобильные технологии открыли дорогу глобальным преобразованиям, поставившим ИТ-департаменты в центр корпоративного бизнеса. Мощные и эффективные корпоративные информационные системы были требованием времени. Роль ИТ-директора и ИТ в целом радикально меняется в результате консьюмеризации технологий и значительного прогресса ИТ систем. Однако эти достижения меркнут перед лицом вала изменений, надвигающегося на ...
читать далее.