13.11.2012 Экспертиза, Сети и телекоммуникацииПланируя в этом номере тему «Коммуникации», мы решили опросить представителей российских компаний о том, как они оценивают современное состояние рынка корпоративных коммуникаций, какие тенденции и процессы считают наиболее важными и значимыми. Полученные комментарии вместе с информацией из зарубежных публикаций позволили нам составить некую картину происходящего. Еще в 1990-х — начале 2000-х постоянным высокоскоростным доступом в Интернет пользовались предприятия и организации, соответственно развитие Интернета и IP-коммуникаций было нацелено в первую очередь на бизнес; «домашние» пользователи довольствовались крохами с корпоративного стола (модемное подключение им часто оплачивал наниматель). Но постепенно «крох» становилось все больше, и с массовым распространением дешевого ...
читать далее.