10.06.2021 КарьераНаталья Смагина
Yota сменила директора по продукту и маркетингу. Им стала Наталья Смагина, до этого руководившая телеком-направлением в компании. Дмитрий Рудских перейдет в «МегаФон» на должность коммерческого лидера сборной «Развитие B2C». В рамках новой позиции Наталья будет отвечать за маркетинговую стратегию Yota, рекламные кампании, популяризацию бренда, аналитические исследования рынка и конкурентной среды, а также продолжит развивать продуктовое направления и управлять проектными командами компании. «Yota — сильный бренд с уникальной айдентикой и необычным подходом к развитию продукта. Уверен, что Наталья справится со всеми поставленными задачами и поможет укрепить позиции компании на рынке», — комментирует генеральный директор Yota Саид Мунаев. «Я работаю в Yota более пяти лет, поэтому для меня это ...
читать далее.