20.12.2013 КарьераКонтакт-центр «Лоджиколл» группы компаний «Ай-Теко» возглавил Алексей Кацоев, ранее занимавший должность директора департамента аутсорсинга в Сервисном центре «Ай-Теко». Опыт работы Алексея Кацоева в ИТ-сфере составляет более 10 лет и сложился в результате сотрудничества с такими крупными российскими системными интеграторами, как «Микротест» (2003-2005), «Открытые технологии» (2005-2009) и «Ай-Теко» (с 2010 года). Алексей Кацоев получил инженерное образование в Калужском филиале МГТУ им. Н.Э. Баумана и свою деятельность на ИТ-рынке также начинал с инженерных позиций. Затем перешел в область поддержки и внедрения услуг, с 2012 года руководил направлением аутсорсинга контакт-центров компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), управляющей контакт-центром «Лоджиколл» (LogiCall). Когда же контакт-центр стал ...
читать далее.