02.10.2012 ОбзорыЗа последние несколько лет российский рынок контактных центров (КЦ) серьезно повзрослел, создана Национальная ассоциация контактных центров (НАКЦ), сформировался пул ежегодных мероприятий, на которых идет обмен опытом как среди коммерческих, так и среди государственных структур. Важным шагом в развитии рынка стало появление в России института сертификации КЦ, который проводит аттестацию по европейским стандартам. У нас возникло немало предприятий, которые технологически не отстают от лучших зарубежных центров. Да и выбор продуктов для сферы КЦ в стране теперь уже ничем не уступает по ассортименту тому, что предлагают в Западной Европе и США, поскольку к нам пришли практически все заметные крупные производители решений для контактных центров. Более того, все чаще представители западных разработчиков ...
читать далее.