21.10.2010 Обзоры, Мобильные и беспроводные решения, Сети и телекоммуникацииТарифные опции для корпоративных клиентов операторы “большой тройки” вводят весьма осторожно, но стараются с их помощью “закрыть” основные направления, интересные для компаний. Конкурируя с фиксированными операторами связи, провайдеры связи мобильной еще несколько лет назад стали задумываться о пакетах трафика и скидках на локальные вызовы, пока не дошли до вполне разумного предложения в виде фиксированных зон. Его суть состоит в том, что в зоне действия одной БС мобильный абонент, работающий, по сути, как фиксированный, получает значительные скидки на услуги связи, если вызывает местные номера “домашнего” региона. Такой подход позволял операторам связи достаточно быстро оптимизировать нагрузку на свою сеть (умощнять по каналам связи и количеству секторов приходилось весьма небольшое ...
читать далее.