26.03.2009 Обзоры, Здравоохранение, образование, культура, МенеджментНаверное, вряд ли кто-то всерьез станет спорить с известным утверждением, что крупный бизнес только тогда становится цивилизованным, когда начинает задумываться о своей социальной ответственности перед обществом и предпринимает в этом направлении какие-то конкретные действия. Социальные приоритеты HP в нашей стране были известны давно. И неизменность ее позиций на фоне многочисленных свидетельств того, как кризисная ситуация многих заставила пересмотреть привычные вещи, явно говорит в пользу компании. В начале этого непростого года вице-президент HP, генеральный директор HP в России Оуэн Кемп, выступая на ряде официальных мероприятий, неоднократно подтверждал, что компания остается верна своим основным приоритетам и в сфере социальной ответственности в нашей стране ключевым для нее направлением ...
читать далее.