11.12.2008 ОбзорыСогласно исследованиям компании Illuminas Global, проводившимся в 2007—2008 гг. в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге, около 80% российских граждан, считают, что доступ в Интернет улучшает их жизнь. Большинство отечественных компаний (более 80%) тоже высоко оценивают возможности Интернета, прежде всего как средства эффективного взаимодействия с клиентами, партнерами, как мощный и недорогой инструмент маркетинга (в том числе и международного). Как постоянные, так и случайные пользователи Интернета в России убеждены, что самый удобный вариант выхода в Сеть — через домашний компьютер. Мобильный телефон наше население в своей массе считает неспособным удовлетворить потребности в подключении. Возможности, предоставляемые для выхода в Интернет на работе (или в школе), почти втрое менее популярны, чем ...
читать далее.