28.11.2008 ОбзорыПредставить современную компанию без связи, без скоростных каналов передачи данных просто невозможно. Даже если она локальна и находится в пределах одного города, её сотрудникам как минимум потребуется телефон и доступ в Интернет. Если же речь идет о распределенной структуре, то без широкого спектра дополнительных сервисов и телекоммуникационной инфраструктуры для стационарных рабочих мест и для персонала с мобильными ПК просто не обойтись. Причем все необходимые сервисы можно получить как через одну компанию-оператора, так и с помощью нескольких сервис-провайдеров. Структура предложений Выбирая поставщика телекоммуникационных услуг, стоит помнить, что на рынке представлено три основных типа компаний, каждая из которых предлагает свой спектр сервисов для корпоративных клиентов. “Безусловно, — ...
читать далее.
Александра Алексина, коммерческий директор телекоммуникационной компании “Караван” | Леонид Гуштуров, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности компании “Комкор” | Александр Коханов, генеральный директор телефонной компании Telphin Russia |
Елена Нечай, директор департамента маркетинга, развития и управления услугами фиксированной связи компании “ВымпелКом” | Александр Овчинников, коммерческий директор компании Masterhost | |