05.05.2008 Обзоры, БезопасностьДаже самые модные ИТ-термины надо употреблять к месту и максимально корректно. Хотя бы для того, чтобы не вводить в заблуждение потребителей. Относить себя к производителям DLP-решений определенно вошло в моду. К примеру, на недавней выставке CeBIT-2008 надпись “DLP solution” нередко можно было лицезреть на стендах производителей не только малоизвестных в мире антивирусов и прокси-серверов, но даже брандмауэров. Иногда возникало ощущение, что за следующим углом можно будет увидеть какой-нибудь CD ejector (программа, управляющая открыванием привода CD) с гордым лозунгом корпоративного DLP-решения. И, как это ни странно, каждый из таких производителей, как правило, имел более или менее логичное объяснение такому позиционированию своего продукта (естественно, помимо желания получить “гешефт” от модного термина). Прежде ...
читать далее.