24.04.2008 Обзоры, Идеи и практики автоматизацииПользователям бизнес-приложений Microsoft Dynamics нет оснований жаловаться на отсутствие у вендора стратегии. Она регулярно доводится до сведения широкой общественности, более того, всегда указываются четкие сроки реализации тех или иных инициатив. К сожалению, и планы, и сроки эти чуть ли не с той же регулярностью пересматриваются и корректируются. Особенно запутана ситуация с популярной в нашей стране системой Dynamics NAV. Не исключено, что на конференциях, посвященных практике управления предприятиями с помощью данной системы, слушатели заодно надеются услышать и очередные новости о перспективах развития продукта. Что ж, ожидания участников форума “Управленческие решения на базе Microsoft Dynamics NAV”, организованного консалтинговой группой NaviCon совместно с Microsoft, в этом отношении обмануты не были. Напомним, что ...
читать далее.