29.02.2008 Обзоры, Мобильные и беспроводные решенияПо данным исследовательской компании Gartner, к концу 2011 г. количество сотрудников, работающих в дистанционном режиме, во всем мире составит 46,6 млн. человек, причем более трети руководителей в Европе и США считают, что как минимум четверть их работников могут в той или иной степени считаться “мобильными”, т. е. такими, которые трудятся по крайней мере один день в неделю вне офиса. В России тоже всё большее количество компаний идут на уступки в отношении посещаемости основного места работы для своих сотрудников. Судя по опросу читателей PC Week/RE, порядка четверти ИТ-компаний в нашей стране уже используют ноутбуки в качестве основы для мобильного офиса (положительно на этот вопрос ответили 23,81% респондентов), а подавляющее большинство организаций внедряет пилотные проекты или использует фрагментарные решения ...
читать далее.
Сергей Ильюшин, старший специалист по маркетингу персональных компьютеров Samsung Electronics Russia | Андрей Матвеев, руководитель направления маркетинга корпоративного бизнеса Intel в России и странах СНГ | Берт Нордберг, исполнительный вице-президент компании Ericsson |
Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса Cisco | Татьяна Черноглазова, менеджер по мобильной продукции Fujitsu Siemens Computers | Диаграмма 1. Критерии, являющиеся наиболее значимыми при корпоративных закупках мобильных компьютеров |
Диаграмма 2. Предпочтения по системе безопасности современного ноутбука бизнес-класса | | |