19.02.2008 Обзоры, Идеи и практики автоматизацииДостоинства очевидны, но все четче вырисовываются недостатки С самого начала технические эксперты и маркетологи рекламировали технологии Web 2.0 — вики! блоги! подкасты! — как интеллектуальные и недорогие способы общения с сотрудниками, партнерами и клиентами. Звучало это столь заманчиво, что компании не могли не купиться. Исследования свидетельствуют, что на протяжении 2007 г. Web 2.0 все шире использовался в корпоративном секторе. Но действительно ли он столь прекрасен, как о нем говорят? Может, компаниям подсунули какую-то ерунду? Мало кто сомневается, что инструменты Web 2.0 представляют собой мощные средства для организации совместной работы и повышают эффективность коллективного труда. В последнее время стала подвергаться сомнению лишь возможность сэкономить деньги с их помощью. Средства для организации ...
читать далее.