01.02.2005 Обзоры КОММЕРЦИЯНаверное, ни к одной отрасли бизнеса не менялось отношение со стороны деловой общественности столь быстро и кардинально, как к розничной Интернет-торговле.За сравнительно недолгий период своего существования (первый товар был продан в Сети в 1994 г.) Интернет-розницу то называли преемницей традиционной торговли, то предавали коммерческой анафеме. Множество разнообразных виртуальных супермаркетов, магазинов и лавочек, расплодившихся как грибы после дождя к началу XXI века, были подвергнуты испытанию на живучесть в ходе инвестиционного кризиса "дот-комов" в 2001 г. В результате выжили наименее амбициозные проекты, создатели которых подходили к электронному бизнесу достаточно консервативно, не пускали средства на хайтек-новшества в ущерб собственно торговле и ограничивались просто-напросто ...
читать далее.