27.04.2004 ОбзорыЭ-КОММЕРЦИЯДмитрий Игонтов, Сергей Козырьков, Иван ВоскресенскийСовременные компании активно работают в Интернете, который является мощным инструментом маркетинга. Более того, в последнее время Всемирная паутина становится к тому же инструментом прямых продаж. Каждая фирма старается разместить в Сети информацию о своей деятельности, продвинуть с ее помощью свои услуги и товары, найти новых партнеров и сотрудников.Но сейчас уже недостаточно просто поместить в Интернет статический сайт, пусть даже с великолепным дизайном, но с устаревшей информацией. Он не сможет привлечь поток целевых посетителей. В связи с этим компании, стремящейся занять лидирующие позиции в бизнесе, необходимо перевести свой сайт на систему управления контентом (Content Management SystemCMS), которая позволит оперативно наполнять сайт ...
читать далее.