30.04.2003 ОбзорыШирокополосный доступ сегодня становится все более и более популярным. Постоянное снижение цен на передачу данных, вызванное, с одной стороны, обострением конкуренции на телекоммуникационном рынке, а с другой - распространением новых технологий организации услуги, прежде всего ADSL, приводит к тому, что все большее число компаний задумываются о приобретении услуг широкополосного доступа в Интернет. Кроме того, рост популярности ADSL во многом помогает малым и средним предприятиям решать проблемы установки небольшого количества телефонных номеров. Мы решили выяснить, как обстоят дела с этими услугами в Москве. Методика Для исследования услуг в сфере телекоммуникаций мы выбрали две наиболее интересные, с нашей точки зрения, услуги: широкополосный доступ в Интернет и интегрированная услуга "голос + данные". По итогам нашим опросов, сейчас в качестве наиболее распространенного варианта широкополосного доступа в Интернет компании малого и среднего бизнеса выбирают между постоянным синхронным подключением по выделенному каналу либо ADSL. По нашим данным, среди компаний малого и среднего бизнеса сейчас наибольшим спросом пользуются подключения со скоростью 256 кбит/c, и именно такую полосу выделенного канала мы запрашивали, но в качестве альтернативы рассматривали и ADSL-канал. В качестве интегрированной услуги "голос + данные" мы выбрали подключения с предоставлением четырех линий и городских телефонных номеров в коде 095 вместе с широкополосным каналом для доступа ...
читать далее.